Величина известная

Рассказать друзьям:

Десятое поколение Mitsubishi Lancer многие называют «иксом». На самом деле машина уже хорошо известна. Но на рынок выходит новая версия этого авто – пятидверный хэтчбек Sportback. Что скрывается под звучным именем?

 Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback

Те, кому Mitsubishi Lancer с кузовом седан кажется слишком семейным и недостаточно стремительным, должны с радостью принять хэтчбек Sportback. За счет заваленных задних стоек он выглядит довольно динамично. Как раз этого не хватает некоторым 5-дверным хэтчбекам С-класса. Особенно привлекателен Sportback в более дорогой комплектации Intense, когда он «одет» в аэродинамический обвес.

 Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback

В какой-то мере отсутствие регулировки наклона подушки сиденья компенсируется возможностью изменить a высоту кресла.

 Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback

Главные внешние отличия версии Sportback – иная задняя часть с сильно наклоненной стойкой кузова. Аэродинамический обвес с большим антикрылом – опция.

Все знакомо

Форма кузова не очень повлияла на обзорность. Его передние стойки несколько перекрывают видимость в поворотах. Зеркала же огромные и помогают легко ориентироваться. Поэтому даже сильно наклоненное заднее стекло не вызывает особых проблем на парковках.

Найти оптимальную посадку удается немногим. Подушка сиденья не поддерживает ноги под коленями, а ее наклон поменять нельзя. Отодвинувшись назад, понимаешь, что не хватает регулировки вылета руля.

 Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback

Салон точно такой же, как в седане. Пластик нельзя назвать добротным. Руль не регулируется по глубине, и потому не каждый водитель сможет устроиться удобно.

 Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback

Кнопки двухступенчатого обогрева передних сидений «спрятаны» между креслами – возле бокса.

 Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback

Когда мало бензина и начинает мигать «лампочка», на нее не сразу можно обратить внимание, так как она такого же цвета, как и все остальные обозначения на экране.

 Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback

Ближе всего к водителю расположен регулятор температуры. Это удобно, так как остальные – силы и распределения потоков воздуха – можно перевести в автоматический режим.

 Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback

Вариатор CVT INVECS-III – Sport mode имитирует 6 фиксированных «передач». Ручной режим делает управление интереснее и помогает при обгонах и резких ускорениях.

Новый вариант

Для Lancer Sportback предлагается один 1,8-литровый двигатель мощностью 143 л. с. Самые активные драйверы наверняка предпочтут ему в пару механическую КП. Те же, кто ценит комфорт и удобство, могут выбрать бесступенчатый вариатор.

С ним Sportback едет не особо динамично, проигрывая версии с «механикой» 1,3 с в разгоне до первой «сотни» и 13 км/ч в «максималке». Зато нет необходимости заботиться о переключениях. Вариатор «совершает» смену «передачи» плавно. Когда же возникает необходимость в быстром ускорении, заметную паузу при кик-дауне можно сократить ручным переключением. Причем это легко сделать подрулевыми переключателями, даже если селектор не переведен в мануальный режим.

На высоких оборотах мотор звучит монотонно. А раз о спортивном «голоске» речи нет, то неплохо бы еще сильнее приглушить его шумоизоляцией. Впрочем, после маневра можно легко подняться до высшей «ступени» самому или перейти опять в автоматический режим. Для этого нужно потянуть и удерживать правый «лепесток».

И подвеска не настраивает на агрессивный лад. Зато она довольно комфортно отрабатывает бугры и впадины на асфальте. Полностью толчки не пропадают, но они не очень сильные и не создают дискомфорта.

 Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback

В Украине хэтчбек отличается от седана еще и мотором. Под капотом Sportback – 1,8-литровый 143-сильный агрегат (на фото). У седана же моторы объемом 1,5 л (109 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).

 Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback

В походном состоянии багажник хэтчбека меньше, чем у седана, – 288 против 430 л. С более широким проемом и без полки под задним стеклом он практичнее. Чтобы сложить спинки дивана, надо потянуть за соответствующую ручку.

Больше практичности

Mitsubishi Lancer с кузовом седан пользуется огромной популярностью благодаря привлекательной цене и нарочито агрессивному облику. Хэтчбек Sportback подхватывает эстафету. Он чуть дороже, его цена начинается от 21240 долларов, а тестируемый хэтчбек стоит 24030 долларов.

Вопреки своему названию, Sportback не стал более спортивным в поведении, но приобрел соответствующие черты в облике. И при этом он несколько практичнее благодаря более универсальному багажнику.

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: Спорт на каждый день Спорт на каждый день

    Опробовать новый Lancer Sporback мы решили сразу после Lancer Evolution X. Какова может быть разница между двумя модификациями одной модели? Седан Lancer десятого поколения колесит дороги уже не первый год. Однако спорт ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: Теория и практика соблазна Теория и практика соблазна

    Вопреки кризисной меланхолии, Mitsubishi Lancer Sportback отлично стартовал на российском рынке. Чем помимо дизайна привлекателен японский хэтчбек, нам поможет выяснить не красавец, но крепкий хозяйственник – Skoda Octav ...
    За рулем

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: Европа выбирает спортивные хэтчи Европа выбирает спортивные хэтчи

    Страсть европейцев к спортивным хэтчбэкам зародилась как минимум 30 лет назад с появлением Volkswagen Golf GTi. «Горячий» хэтчбэк (как его принято называть в Великобритании) — это суперкар для каждого, объект вожделения. ...
    Drom