Mitsubishi Lancer 2000 Mitsubishi Lancer 2000

Mitsubishi Lancer 2000

Тесты и обзоры Mitsubishi Lancer

  • Японский передовой Японский передовой

    Он уступает лишь «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», которые собирают в России. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С 1973 года, когда дебютировал первый автомобиль под этим именем, он не менял место производства. Но не только это подогревает интерес к машине.

    #Статья Источник: За рулем
  • Торжество прагматизма Торжество прагматизма

    На фоне многих современных конкурентов "Мицубиси-Лансер" выглядит серой мышкой, ничем особо не выделяясь. Но при этом исправно занимает верхние строчки в рейтинге популярности. Причина сугубо прагматичная – очень выгодное соотношение цены и потребительских качеств.

    #Статья Источник: Купи Авто
  • Тест Mitsubishi Lancer Тест Mitsubishi Lancer

    Объемы продаж в России, тем не менее, выигрывают у Ford Focus, ведь Mitsubishi - это рабочая лошадка, с восточной покорностью выполняющая свою работу. Транспортное средство в самых, что ни на есть японских традициях. Если пересесть на Lancer с японской модели 10-летней давности, то все будет привычно и знакомо.

    #Статья Источник: Autonews.ru
  • БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

    Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад "Lancer" прошлого поколения стал в нашей стране одним из бестселлеров среди автомобилей гольф-класса. Не блистая, как и большинство японских одноклассников, яркой внешностью, он тем не менее покорил покупателей со средними доходами надежностью и отточенным поведением на дороге.

    #Статья Источник: Клаксон
  • РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

    Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха "трех брильянтов" была и остается модель гольф-класса "Lancer" – ее выбирают более половины российских покупателей "Mitsubishi".

    #Статья Источник: Клаксон
  • Комфортно, удобно, практично Комфортно, удобно, практично

    Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После знакомства с японским седаном класса «С», мне стало ясно, почему он так популярен. Интересно?

    #Статья Источник: AutoWeek

Отзывы владельцев

  • ИванИванБелгород-Днестровский
    Украина
    Lancer 2004 1.3 АКП GL, 120 км

    Зимой заводился в минус 30 без проблем. Печка греет что приходится даже в мороз делать похолоднее, очень тепло в машине. Езжу 3 года, ниразу ниче серьезное не сломалось, тфу тфу тфу, менял только масло и колодки. Все хорошо, кроме ШУМА в салоне!!! У меня по городу получается 12 литров, и это...

  • Дмитрий ПриходькоДмитрий ПриходькоСумы
    Украина
    Lancer 2006 1.6 МКП , 120 км

    Покупалась с рук. Пробег внушительный но родной. Прибором проверяли вся не крашенная, но была вздута краска на крыше, левой арке и правом крыле - собственно это очень удивило, но не смертельно. Слабая шумоизоляция. Жесткая подвеска, но за город очень комфортная. Классный двигатель. Коробка не по...

еще 78