Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Lancer 2008 года


Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 2.0, комплектация - максимальная
Автор: вован (Украина, Херсон)   25.02.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Пристойное авто за свои деньги заставляющее нервничать владельцев СИВОК , каких либо хлопот недоставляет.скрипит пластик во всех авто поверьте , обладает рядом преимуществ перед конкурентами, например Мазда3- невыразительное авто в сравнении. хонда цивик - низкий клиренс , короткоходная очень жосткая подвеска, ближний свет очень слаб. Тоёта корола 1, 6 базовая как лансер2, 0 максимальный. В общем золотая середина рекомендую 2.0 на ручке для любителей драйва. бензин перепробовал весь остановился на шел v-power на нём мотор работает мягче и тише и обороты не плавают на холостых.

Плюсы автомобиля: Отличная внешность ЯПОНСКОГО качества со спортивным характером. расход по городу 8.5-9л бес кондишки. 7-7.5 трасса.

Минусы автомобиля: скрипит пластик особенно бардачок,по плохой дороге перебираю весь словарный запас на пальцах в адрес дорожных служб,успокаевает одна мысль , что чувствуют владельцы СИВОК по этим дорогам))))

Совет покупателю: При всём богатсве выбора другой альтернативы нет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Север  

При нынешнем богатстве выбора других альтернатив много, и дешевле и качественней.

ОТВЕТИТЬ  
Друг  

Полностью согласен, более того при такой стоимости лансер самый худший из всех машин класса С.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Как альтернативу можно рассмотреть тойоту короллу,в отличной комп.с дв.1.6-124 л/с и АКП она стоит 749 тыс.руб.,а лансер в аналогичной комп.с дв.1.8-143 л/с и АКП стоит 739 тыс.руб.,но в нём ещё надо доработать шумоизоляцию-30 тыс.руб. и обшивку дверей-5 тыс.руб.(при добавлении звука очень сильно начинают греметь дверные карты) и конечная цена лансера получается 774 тыс.руб.,что на 25 тыс.руб.дороже, и пусть Вас не смущает,то что мощность у короллы меньше,по резвости она не уступит лансеру,проверено,зато в ней Вы будете отдыхать за рулём-очень тихий салон и комфортная подвеска.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
вован  

приведите доводы господа! и желательно с японскими машинами,корея некатит говорю сразу ))))))

ОТВЕТИТЬ  
Друг  

Привожу доводы. Сравним 10 лансер с короллой и фольсваген гольф,подходят варианты? Тогда продолжим. При примерно одинаковой стоимости и в королле и в гольфе салон сделан из добротного мягкого пластика,ничего не скрипит-шумоизоляция у них отличная,в то время как на лансере её вообще нет,плавность хода и в королле и в гольфе на голову выше, расход топлива на сотню меньше,качество лакокрасочного покрытия лучше,даже после трёх лет эксплуатации всё нормально,в то время как в лансере уже через год множество сколов.В бардачках у них есть подсветка,в солнечных козырьках в обоих встроенные зеркала,лансер даже на этом сэкономил.И самое главное-двигатели.Движки короллы и гольфа признаны по последним европейским требованиям самыми надёжными, экономичными,тихими и эластичными в работе.Можно ещё продолжать,но нет смыла убеждать Вас в очевидном.Если Вам нравится лансер,то и ездите на нём,я уже больше лансер никогда не куплю,устал я от шума в салоне,причём как от движка так и от дешёвого дубового пластика,а вкладывать ещё на шумоизоляцию не хочу,почему купив его за такие огромные деньги я должен ещё что-то за производителя делать сам.А подвеска-это вообще что-то, от её непомерной жёсткости удовольствия от вождения никакого,даже уже боюсь ездить, от мелких выбоин такой грохот,что машину жалко.Счастливой дороги.

ОТВЕТИТЬ  
Север  

Ты ещё не указал про крепление бампера,у лансера оно настолько хлипкое,что при малешем ударе эти защёлки отламываются,бампера в отличии от указанных машин ничем не заполнены,просто звонкий дешёвый и покрашенный пластик.Хоть внутри пеной заполнили.Вобщем нечего тут сравнивать!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 14
Любань  

Вован,хоть ты и говоришь,что корея не катит,но ты прокатись на лацетти,только с двигателем 1.6 и ты поймёшь насколько даже в ней тише и комфортнее,чем в такой погремушке как лансер,да и стоит лацетти на сто с лишним тысяч дешевле.Так,что лансер не только хуже других японцев и немцев,но за те деньги,что он стоит, даже хуже корейцев.

ОТВЕТИТЬ  
Друг  

Любань ты ещё забыл,что в лацетти есть подсветка в бардачке и зеркала в козырьках,багажник намного больше,чем в лансере.У моего друга лацетти,когда я с ним еду,то даже завидую ему,в салоне тихо,едет плавнее,после лацетти в свой лансер даже садится не хочется.Но если Вован Корею не хочет,то оставим Лацетти в покое.Но факты упрямая вещь и ты прав всё познаётся в сравнении.

ОТВЕТИТЬ  
Тимур  

И ещё в Лацетти охлаждаемый бардачёк-очень приятная штука в жару положил кока-колу,через 30 минут холодненькая.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
Мастер  

Интересеая дискуссия.Хочу поделиться своим опытым.Отъездил на 9 лансере два года-отличная машина,пришло время покупать новый авто и я в 2008 г. купил 10 лансер,уж больно внешность понравилась,но буквально после месяца мой восторг пропал.В салоне в 9 лансере было тише и подвеска мягче.Конечно уже 9 лансер я брать не буду,но и 10 лансер уже не хочу.Полностью согласен с Другом,я тоже устал от грохота в салоне и от дубовой подвески.И вообще после 10 лансера чего-то уже японцев больше не охота брать,буду присматриваться к немцам или корейцам.

ОТВЕТИТЬ  
Густав  

В принципе лансер х 10 хорошая машина,но цену на неё загнули ошаленную,вчера был в салоне-самая дешёвая с дв.1.5 стоит 619 тыс.рублей.Так,что Север прав при нынешнем богатстве выбора вариантов навалом.Тем более,что на форуме многие говорят,что шумку надо делать обязательно,а это ещё 30 тыс.рублей.Нет уж спасибо,лучше за эти деньги (647 тыс.руб.) куплю полностью укомплектованный ФВ Гольф,вот уж в нём ничего делать не надо,всё учёл производитель.

ОТВЕТИТЬ  
Мастер  

Согласен всё правильно написал, с фольсвагеном гольф,лансер и сравнивать нечего. Сейчас лансер в дорогой копм. стоит 730000 рублей,да ещё сам шумку сделай,вообще обнаглели.

ОТВЕТИТЬ  
Густав  

Совершенно верно. Лансер с дв.1.8 механика 143 л.с. сейчас стоит 700000 рублей да плюс шумка и т.д. то выйдет под 750000 рублей.За эти деньги такого гольфа можно взять,что мама не горюй! Так,что альтернативы выше крыше,только не ленись выбирай.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Валерий  

Да при сегодняшней цене и когда конкуренты наступают на пятки и предлагают машины дешевле и комфортнее,лансер в явном проигрыше и его продажи резко пошли вниз.

ОТВЕТИТЬ  
Sanya  

Я не очень понял откуда такие цены? База 619000руб -21300$ 740000руб- это 25000$ Вован с Украины, а здесь цены такие: Лансер 1.5 база - 17800 $ Лансер 2.0 полная компл. - 22000 баксов За такую цену альтернатив действительно не много. А про цену обновленного Сивика я вообще молчу! Немного добавь - и Сантафе!

ОТВЕТИТЬ  
Максим  

Такие цены на лансер в России! Сивик,как альтернатива и не предлагалась. А сколько у вас стоят предлагаемые варианты-гольф,джетта и королла? У нас в России это действительно реальная альтернатива лансеру,которая по комфорту неоспоримо превосходит лансер.Если бы не было расстаможки,то качественные авто вы бы могли покупать в России.Давайте объединяться.

ОТВЕТИТЬ  
Sanya  

Корола 1.6 мех- 21500$ , 1.6робот полная компл. - 28000$ Я ЗА объединение! У меня куча родственников в России!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 12
Максим  

Вован,привет! Вот и неделя как я катаюсь на РАВ-4,проехал 1700 км.,слушай точно,что всё познаётся в сравнении,машина просто супер,в салоне тихо-тихо,подвеска на кросовере и то мягче,чем на Лансере,АКПП работает совсем по другому намного плавнее,тише и комфортнее,нет после неё я уже на Лансер не пересяду никогда это серьёзно говорю.Пиши как дела у тебя.

ОТВЕТИТЬ  
вован  

порядок Макс я рад за тебя! вот думаю на выходных лобовуху затонировать и коврики в салон на заказ сделать, резиновые непридают уюта в салоне.

ОТВЕТИТЬ  
Максим  

Согласен! Вован, а я в Лансере поверх резиновых укладывал коврики из тёмного ворса,сразу стало намного уютнее и как-то по домашнему, ворс я покупал в магазине,на заказ очень дорого.Да и резиновые коврики мыть реже приходилось,ворсовые встряхнул и порядок, я их даже в машинке раз в год стирал и ничего.

ОТВЕТИТЬ  
Максим  

Вован,привет! Вот и пролетели 5200 км. на РАВ 4. В салоне ничего не заскрипело и по прежнему тишина,я всё ещё не могу привыкнуть к тому,что движка в салоне вообще не слышно,некоторые пассажиры при работающем моторе просят завести двигатель,классно! Езжу теперь спокойно,не опасаясь,что где-нибудь зацеплю днищем и к бордюру парковаться не страшно! Очнь классно сделаны зеркала в козырьках,при их открывании загорается подсветка,также подсветка есть и в бардачке. А вот проходимость не очень,так что в сильную грязь лучше не влезать,но разбитые и колейные дороги проходит отлично.Расход по компу: в городе-9,0, по трассе-7,5 на сотню, это при том,что езжу агрессивно и люблю иногда прижать педаль в полик. Вобщем машиной очень доволен. Пиши как твои дела?

ОТВЕТИТЬ  
Олег херсон  

Короче чуваки, вы тут хоть лопните от спора, но за 25500 баксов лучше машины, чем лансер вы не найдете, по динамике и скоростным качествам только Хюндай гетс на механике ровня лансеру, остальные авто на несколько тысяч дороже и не имеют всех тех ходовых систем что лансер с 2 литровым объемом.

ОТВЕТИТЬ  
Регион  

За 720 тыс.руб. (24600 баксов) можно взять WV Гольф-6 с дв.1.8 - 160 л/с и 6 ст. АКПП DSG и при этом не надо дополнительно чего-либо делать ни шумку, она в Гольфе идеальная и ничего не скрипит, а панель и обшивка дверей сделаны из дорогого мягкого пластика!!! По динамике разгона он превосходит Лансер с 2-х литровым двиглом, т.к. мощнее на 10 кобыл!!!

ОТВЕТИТЬ  
Сёма  

Регион, спасибо за инфу, я взял Гольфа-6 в макс.комплектации с дв.1.8 и АКПП DSG за 720 тыс.руб. и сэкономил по сравнению с Лансером 19 тыс.руб. и шумку дополнительно делать не надо, а это считай ещё 30 тыс.руб. экономии!!!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Сергей  

Вован... ты в своём заключении пишешь, что при всём богатстве выбора другой альтернативы нет! Ты это серьёзно сказал или для самоуспокоения?

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

Купил Ланса 1.8 МТ за 520 т.р. в 2008г., + шумка ВСЯ - 20 т.р. Отличный, НАДЕЖНЫЙ аппарат, есть мелкие недостатки конечно, но а/м без них стоит совсем другие деньги...

ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Алекс у меня 2.0 вариатор,брал тоже в 2008 г. за 640 тыс.р. + шумка 30 тыс. руб. в том,что он надёжный никто не сомневается,а вот комфорта в нём нет! После установки шумки всёравно в машине шумно,а сейчас ещё добавился хор сверчков в панели и дверях,а вой вариатора уже конкретно раздражает. А сейчас самый дешёвый мицик стоит 600 тыс. р. это минимальная комплектация с дв.1.5! А мой сейчас по цене обалденной-740 тыс.р. + шумка 30 тыс. и получается 770 тыс.руб.за такие бабки я бы ланса точно не взял, а подобрал бы себе что нибудь посовременнее и комфортнее, а главное дешевле!!!

ОТВЕТИТЬ  
Кумач  

Алекс, ты пишешь, что в Лансе есть мелкие недостатки, но а/м без них стоит совсем другие деньги, ты абсолютно прав - они стоят дешевле Ланса!!!

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

Пробег 35000, по очень херовым дорогам - все отлично. По надежности японцев превзойти сложно. У директора MB GL500, ездит ОЧЕНЬ агрессивно (-250 км/ч по фиговой трассе М20) - тачка просто сыпется. Ланс (-160-180 км/ч по М20, 600 км в неделю - все прекрасно. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить )))

ОТВЕТИТЬ  
Друг  

Алес,естественно,что Лансер лучше какого-то там Мерседеса!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Lancer: Сотканный из противоречий
Сотканный из противоречий

В новинке привлекает стильная внешность, отличный силовой агрегат и заводная управляемость. Но не обошлось и без большого половника дегтя в виде некачественной отделки салона, скудной комплектации и внушительной цены.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lancer

Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.999$ 2008 238.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.800$ 2008 163.000 км
смотреть все
объявления