Пристойное авто за свои деньги заставляющее нервничать владельцев СИВОК , каких либо хлопот недоставляет.скрипит пластик во всех авто поверьте , обладает рядом преимуществ перед конкурентами, например Мазда3- невыразительное авто в сравнении. хонда цивик - низкий клиренс , короткоходная очень жосткая подвеска, ближний свет очень слаб. Тоёта корола 1, 6 базовая как лансер2, 0 максимальный. В общем золотая середина рекомендую 2.0 на ручке для любителей драйва. бензин перепробовал весь остановился на шел v-power на нём мотор работает мягче и тише и обороты не плавают на холостых.
Плюсы автомобиля:Отличная внешность ЯПОНСКОГО качества со спортивным характером. расход по городу 8.5-9л бес кондишки. 7-7.5 трасса.
Минусы автомобиля:скрипит пластик особенно бардачок,по плохой дороге перебираю весь словарный запас на пальцах в адрес дорожных служб,успокаевает одна мысль , что чувствуют владельцы СИВОК по этим дорогам))))
Совет покупателю:При всём богатсве выбора другой альтернативы нет.
Как альтернативу можно рассмотреть тойоту короллу,в отличной комп.с дв.1.6-124 л/с и АКП она стоит 749 тыс.руб.,а лансер в аналогичной комп.с дв.1.8-143 л/с и АКП стоит 739 тыс.руб.,но в нём ещё надо доработать шумоизоляцию-30 тыс.руб. и обшивку дверей-5 тыс.руб.(при добавлении звука очень сильно начинают греметь дверные карты) и конечная цена лансера получается 774 тыс.руб.,что на 25 тыс.руб.дороже, и пусть Вас не смущает,то что мощность у короллы меньше,по резвости она не уступит лансеру,проверено,зато в ней Вы будете отдыхать за рулём-очень тихий салон и комфортная подвеска.
А ещё очень не плохой вариант Ниссан-Тиида,в отличной комп. с дв.1,8, климатом и т.д. он стоит 657900 руб.,на 35 т.р. дешевле Лансера в аналогичной комплектации, а по комфорту он намного превосходит Лансер!
Привожу доводы. Сравним 10 лансер с короллой и фольсваген гольф,подходят варианты? Тогда продолжим. При примерно одинаковой стоимости и в королле и в гольфе салон сделан из добротного мягкого пластика,ничего не скрипит-шумоизоляция у них отличная,в то время как на лансере её вообще нет,плавность хода и в королле и в гольфе на голову выше, расход топлива на сотню меньше,качество лакокрасочного покрытия лучше,даже после трёх лет эксплуатации всё нормально,в то время как в лансере уже через год множество сколов.В бардачках у них есть подсветка,в солнечных козырьках в обоих встроенные зеркала,лансер даже на этом сэкономил.И самое главное-двигатели.Движки короллы и гольфа признаны по последним европейским требованиям самыми надёжными, экономичными,тихими и эластичными в работе.Можно ещё продолжать,но нет смыла убеждать Вас в очевидном.Если Вам нравится лансер,то и ездите на нём,я уже больше лансер никогда не куплю,устал я от шума в салоне,причём как от движка так и от дешёвого дубового пластика,а вкладывать ещё на шумоизоляцию не хочу,почему купив его за такие огромные деньги я должен ещё что-то за производителя делать сам.А подвеска-это вообще что-то, от её непомерной жёсткости удовольствия от вождения никакого,даже уже боюсь ездить, от мелких выбоин такой грохот,что машину жалко.Счастливой дороги.
Ты ещё не указал про крепление бампера,у лансера оно настолько хлипкое,что при малешем ударе эти защёлки отламываются,бампера в отличии от указанных машин ничем не заполнены,просто звонкий дешёвый и покрашенный пластик.Хоть внутри пеной заполнили.Вобщем нечего тут сравнивать!
друг ты речь ведёш об моторах 1,6 я толкую о 2,0 сейчас 2,0 в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации стоит 20900уе найди мне фольца 2,0 в максималке за ети деньги. тоёты 2,0 нет есть 1,6 и всё,так что непутай собственного барана с государственным имуществом))))) и потом у меня в козырьках зеркала стоят в обоих. ето позаводу,
Вован,сейчас 2-х литровых лансеров не выпускают вообще,а с дв.1.8 и АКП лансер у нас в России стоит 25230 у.е.(739000 руб.),да ещё сам сделай шумку за 1000 у.е. и получается 26230 у.е.,ну а дешёвый пластик к сожалению не заменить,так и придётся с ним ездить и в слепую в неосвещённом бардачке что-то искать или можно возить с собой фонарик,как в запорожце. А ФВ Гольф с дв.1.8 - 160 л/с у нас стоит 720000 руб.(24570 у.е.) ну как дальше продолжать? Я ведь не против Лансера у самого такой.Я против того,что в нём за эти деньги отсутствует комфорт.
Вован ты молодец,что защищаешь Лансер,но обидно другое,почему цену на него повышают,а про комфорт не думают,ведь внешность у лансера нормальная,вот бы ещё шумоизоляцию сделали хотя бы на уровне Лацетти и панель приборов сделали из мягкого не скрипучего пластика,вот тогда бы было справедливо и честно. А Лацетти действительно выпускает по лицензии Сузуки-мотор и продаёт в США под брендом Сузуки-форенза.
Вован я на этом продолжение дискуссии считаю бессмысленным, у меня также как и у тебя Лансер, но он меня уже задрал своим грохотом,воем вариатора,отвратительной дубовой подвеской, скрипучим и дешёвым пластиком,а ДВП которая запаску прикрывает это вообще смешно,да и в багажнике постоянно что-то грохочет и сколько бы сейчас лансер не стоил,хоть 10 тыс.у.е.,я бы всёравно его не купил. А продать теперь эту погремушку за нормальные деньги я не могу, дороже чем за 480 тыс.рублей никто не берёт,как -то глупо получилось,позарился на его внешность,заплатил большие деньги за это чудо,как я жалею,что перед покупкой не почитал отзывы о нём. Всего тебе доброго, прощай!
КОРОЧЕ для тебя комфорт пластик и лампочка в бардачке.А удовольствие от вождения маневренность надежность и безопасность тебе пофиг. Тебе не машина нужна а пластмассовый таз и фонарик.
Да "жорик" за такие деньжищи,что я отдал за лансер для меня и для других нормальных парней комфорт очень важен! А если он тебе не важен - вот ты и езди в пластмассовом тазике с фонариком!!!
Ты чего людей в заблуждение вводишь? За 20900 у.е. это продали остатки машин 2009 года, сейчас самый дешёвый Лансер 2.0 в Украине тоже стоит от 22420 у.е.,цены подняли ошаленно.
Вован,хоть ты и говоришь,что корея не катит,но ты прокатись на лацетти,только с двигателем 1.6 и ты поймёшь насколько даже в ней тише и комфортнее,чем в такой погремушке как лансер,да и стоит лацетти на сто с лишним тысяч дешевле.Так,что лансер не только хуже других японцев и немцев,но за те деньги,что он стоит, даже хуже корейцев.
Любань ты ещё забыл,что в лацетти есть подсветка в бардачке и зеркала в козырьках,багажник намного больше,чем в лансере.У моего друга лацетти,когда я с ним еду,то даже завидую ему,в салоне тихо,едет плавнее,после лацетти в свой лансер даже садится не хочется.Но если Вован Корею не хочет,то оставим Лацетти в покое.Но факты упрямая вещь и ты прав всё познаётся в сравнении.
Кстати Шевроле лацетти единственная кореянка,которую по лицензии (это не шутка!) выпускает в японии известный автопроизводитель Сузуки-мотор, и поставляет в США и Канаду под брендом Сузуки форенза.
Ты вначале бы узнал толком, а потом бы только отвечал. Открой журнал "За рулём" номер 1 за 2009 год там всё написано,или задай вопрос в интернете "под каким брендом шевроле лацетти продают в США", и тогда поёмёшь,что бред сумасшедшего несёшь ты сам!
Да Вован,ты оказывается тёмный в знаниях человек. Зайди в интернет и набери в поиске: Шевроле Лацетти-крестный ход,и там ясно написано,что Лацетти в США продаётся под брендом Сузуки-Форенза. Мне из Мурманска пригнали Сузуки-Форенза 2009 года,это полная копия Лацетти,как с наружи,так и внутри, только все детали сделаны в Японии на заводе Сузуки мотор, отличная машина!
Случайно набрёл на разговор о Сузуки на этом сайте. У меня тоже Сузуки-Форенза 2008 г.в., друг - моряк пригнал из штатов. Сузуки и не скрывает,что Форенза и Лацетти это одно и тоже. Даже в инструкции написано,что детали у них взаимозаменяемые.Только в Форензе комплектация покруче:у меня есть климат,бортовой компьютер,навигация,TV,кожанный салон,эл.привод кресел,круиз-контроль,датчики дождя и света,автоматическое и дистанционное (с брелка) открывание-закрывание багажника, лобовое стекло с обогревом,эл.зеркала с подогревом и функцией автоскладывания, эл.люк,омыватели фар и т.д., дв.2 литра тоже от Лацетти, только с увеличенными в диаметре поршнями, все запчасти к движку(естественно кроме поршней) подходят от Лацетти. И самое главное - авто с такой крутой комплектацией и с пробегом 59 тыс.км.я купил всего за 17 тыс.долларов.Машина очень тихая,ход плавный,я очень доволен,всё супер!
Да ещё совсем забыл сказать, что Лацетти в штатах продают под такими названиями - седан: Suzuki - Forenza, а хетчбек: Suzuki - Reino. Можно посмотреть фото в интере,в поиске например запросить Сузуки - Рено или Сузуки - Форенза и ты увидишь тот же Лвцетти только с эмблемой Suzuki.
на счот лацети! прикида нет,подпора нет,в нутрях ничем невпечатляет,и в третью передачу ещё попасть нужно уметь,будем дальше перечислять недостатки лацети?)))) а их очень много.
Дак Лацетти и намного дешевле погремушки лансера, но ты езди на нём,если нравится,ещё немного и оглохнешь от шума в салоне и будешь при ходьбе подпрыгивать от дубовой подвески. А прикид Лансера тоже уже надоел и многие расскусив,что в нём напрочь отсутствует комфорт,всё скрипит и трясёт подбирают себе новые авто подешевле,но комфортнее и тише.
В Лацетти с дв.1.6 в комплектации Элит подпор есть, у меня все передачи включаются хорошо,но главное он на много дешевле,тише и панель мягкая,да и покрашен качественнее, после 1.5-ра лет сколов нет,бампер заполнен пеной и поэтому не звенит как на лансере,за 26 тыс.км. проблем вообще ни каких, а на лансере они у меня были: 7 тыс.км.-перегорела лампочка в головном; 13 тыс.км.-замена передней стойки;21 тыс.км. замена помпы;24 тыс.км.-повело тормозные диски,когда их сняли,то оказалось,что они в Китае сделаны, а от воя вариатора избавиться не удалось,диллеры говорят,что это у них болезнь такая. В Лацетти дв.1.6, корбка передач и подвеска от Опель Астра,а задняя независимая многорычажка придаёт хорошую плавность хода.Я продал лансер и купил Лацетти и нисколько не жалею,а на сэкономленные деньги ещё и гараж купил.
У меня и передние и задние тормоза были дисковые, а повело только передние тормозные диски,задние всё нормально,я диски заменил по гарантии и тут же его продал.
Интересеая дискуссия.Хочу поделиться своим опытым.Отъездил на 9 лансере два года-отличная машина,пришло время покупать новый авто и я в 2008 г. купил 10 лансер,уж больно внешность понравилась,но буквально после месяца мой восторг пропал.В салоне в 9 лансере было тише и подвеска мягче.Конечно уже 9 лансер я брать не буду,но и 10 лансер уже не хочу.Полностью согласен с Другом,я тоже устал от грохота в салоне и от дубовой подвески.И вообще после 10 лансера чего-то уже японцев больше не охота брать,буду присматриваться к немцам или корейцам.
В принципе лансер х 10 хорошая машина,но цену на неё загнули ошаленную,вчера был в салоне-самая дешёвая с дв.1.5 стоит 619 тыс.рублей.Так,что Север прав при нынешнем богатстве выбора вариантов навалом.Тем более,что на форуме многие говорят,что шумку надо делать обязательно,а это ещё 30 тыс.рублей.Нет уж спасибо,лучше за эти деньги (647 тыс.руб.) куплю полностью укомплектованный ФВ Гольф,вот уж в нём ничего делать не надо,всё учёл производитель.
Согласен всё правильно написал, с фольсвагеном гольф,лансер и сравнивать нечего. Сейчас лансер в дорогой копм. стоит 730000 рублей,да ещё сам шумку сделай,вообще обнаглели.
Совершенно верно. Лансер с дв.1.8 механика 143 л.с. сейчас стоит 700000 рублей да плюс шумка и т.д. то выйдет под 750000 рублей.За эти деньги такого гольфа можно взять,что мама не горюй! Так,что альтернативы выше крыше,только не ленись выбирай.
Ребята Вы зря на Вована наехали. И Вы и он правы,сейчас объясню. Вован брал машину в 2008 г.,тогда может и правда альтернативы не было,но сейчас лансер и фокус цены подняли до неприличия у нас в Вологде лансер 1.8 в хорошей комплектации стоит 739000 рублей,а за такую цену и альтернатива появилась.Но обидно другое,цену они подняли круто,а комфорт остался прежний.Так,что и Вы правы- сегодня можно купить авто дешевле,технически совершеннее и комфортнее чем 10 лансер.
Вован,у нас Вологде все лансеры или 1.5 или 1.8 других говорят уже не выпускают,а 739000 рублей стоит именно седан.Кстати дв.1.8 у него довольно мощный-143 л/с. У меня такой с АКП, рвёт вперёд отлично. А Андрея ты зря оскорбил,сказав,что он несёт бред сумашедшего, Шевроле Лацетти действительно по лицензии выпускает Сузуки и в Америку он поступает как Сузуки-Форенза,он абсолютно одинаковый с Лацетти,только эмблемы везде Сузуки стоят. Главной тебе дороги и удачи!
Откуда у вас такие цены? В Москве в автоцентре Атлант М, шестой Гольф с дв.1.6 стоит 684 тыс руб. (23345 бакса), а с дв.1.8 - 160 л\с - 720 тыс.руб.(24573 бакса), а Лансер с дв.1.8 - 143 л\с стоит 695 тыс.руб.(23720 баксов) ещё плюсуй тысячу долларов на шумоизоляцию и выйдет 24720 баксов,получается на 147 долларов дороже чем Гольф в аналогичной комплектации.
Да при сегодняшней цене и когда конкуренты наступают на пятки и предлагают машины дешевле и комфортнее,лансер в явном проигрыше и его продажи резко пошли вниз.
Я не очень понял откуда такие цены? База 619000руб -21300$ 740000руб- это 25000$ Вован с Украины, а здесь цены такие: Лансер 1.5 база - 17800 $ Лансер 2.0 полная компл. - 22000 баксов За такую цену альтернатив действительно не много. А про цену обновленного Сивика я вообще молчу! Немного добавь - и Сантафе!
Такие цены на лансер в России! Сивик,как альтернатива и не предлагалась. А сколько у вас стоят предлагаемые варианты-гольф,джетта и королла? У нас в России это действительно реальная альтернатива лансеру,которая по комфорту неоспоримо превосходит лансер.Если бы не было расстаможки,то качественные авто вы бы могли покупать в России.Давайте объединяться.
Вован под капотом ФВ Гольф,собранном в России на всех деталях стоит made in Germani, и уж лансер не конкурент Гольфу - это любой пацан знает, ведь не зря Гольф 6 признан лучшим авто МИРА за 2010 год.
Мужики! Перестаньте вы сравнивать Гольф с лансером, это мягко говоря не корректно.Гольф во всех отношениях превосходит лансер,корбка DSG и дв.1.8 это вообще песня ,а 160 л.с. хватит с головой,да Гольф и с дв.1.6 очень резвый,а про место водителя,материалы отделки салона и шумоизоляцию я вообще не хочу говорить,она в Гольфе сделана изумительно!
В Москве в автоцентре Атлант М, шестой Гольф с дв.1.6 стоит 684 тыс руб. (23345 бакса), а с дв.1.8 - 160 л\с - 720 тыс.руб.(24573 бакса), а Лансер с дв.1.8 - 143 л\с стоит 695 тыс.руб.(23720 баксов) ещё плюсуй тысячу долларов на шумоизоляцию и выйдет 24720 баксов,получается на 147 долларов дороже чем Гольф в аналогичной комплектации.
Ребята я давно занимаюсь автомобилями и знаю почему лансеры в России стоят дороже,чем на Украине или в Казахстане. В лансерах,поставляемых в Россию меньше деталей,изготовленных в Китае и Россия не состоит в ВТО. А немецкие и итальянские автомашины и тойоты стоят дешевле т.к. в России есть заводы: Тойота,Фольсваген,Шкода,Форд и Фиат.
Вован,привет! Вот и неделя как я катаюсь на РАВ-4,проехал 1700 км.,слушай точно,что всё познаётся в сравнении,машина просто супер,в салоне тихо-тихо,подвеска на кросовере и то мягче,чем на Лансере,АКПП работает совсем по другому намного плавнее,тише и комфортнее,нет после неё я уже на Лансер не пересяду никогда это серьёзно говорю.Пиши как дела у тебя.
Согласен! Вован, а я в Лансере поверх резиновых укладывал коврики из тёмного ворса,сразу стало намного уютнее и как-то по домашнему, ворс я покупал в магазине,на заказ очень дорого.Да и резиновые коврики мыть реже приходилось,ворсовые встряхнул и порядок, я их даже в машинке раз в год стирал и ничего.
Вован,привет! Вот и пролетели 5200 км. на РАВ 4. В салоне ничего не заскрипело и по прежнему тишина,я всё ещё не могу привыкнуть к тому,что движка в салоне вообще не слышно,некоторые пассажиры при работающем моторе просят завести двигатель,классно! Езжу теперь спокойно,не опасаясь,что где-нибудь зацеплю днищем и к бордюру парковаться не страшно! Очнь классно сделаны зеркала в козырьках,при их открывании загорается подсветка,также подсветка есть и в бардачке. А вот проходимость не очень,так что в сильную грязь лучше не влезать,но разбитые и колейные дороги проходит отлично.Расход по компу: в городе-9,0, по трассе-7,5 на сотню, это при том,что езжу агрессивно и люблю иногда прижать педаль в полик. Вобщем машиной очень доволен. Пиши как твои дела?
Короче чуваки, вы тут хоть лопните от спора, но за 25500 баксов лучше машины, чем лансер вы не найдете, по динамике и скоростным качествам только Хюндай гетс на механике ровня лансеру, остальные авто на несколько тысяч дороже и не имеют всех тех ходовых систем что лансер с 2 литровым объемом.
За 720 тыс.руб. (24600 баксов) можно взять WV Гольф-6 с дв.1.8 - 160 л/с и 6 ст. АКПП DSG и при этом не надо дополнительно чего-либо делать ни шумку, она в Гольфе идеальная и ничего не скрипит, а панель и обшивка дверей сделаны из дорогого мягкого пластика!!! По динамике разгона он превосходит Лансер с 2-х литровым двиглом, т.к. мощнее на 10 кобыл!!!
Регион, спасибо за инфу, я взял Гольфа-6 в макс.комплектации с дв.1.8 и АКПП DSG за 720 тыс.руб. и сэкономил по сравнению с Лансером 19 тыс.руб. и шумку дополнительно делать не надо, а это считай ещё 30 тыс.руб. экономии!!!
Купил Ланса 1.8 МТ за 520 т.р. в 2008г., + шумка ВСЯ - 20 т.р. Отличный, НАДЕЖНЫЙ аппарат, есть мелкие недостатки конечно, но а/м без них стоит совсем другие деньги...
Алекс у меня 2.0 вариатор,брал тоже в 2008 г. за 640 тыс.р. + шумка 30 тыс. руб. в том,что он надёжный никто не сомневается,а вот комфорта в нём нет! После установки шумки всёравно в машине шумно,а сейчас ещё добавился хор сверчков в панели и дверях,а вой вариатора уже конкретно раздражает. А сейчас самый дешёвый мицик стоит 600 тыс. р. это минимальная комплектация с дв.1.5! А мой сейчас по цене обалденной-740 тыс.р. + шумка 30 тыс. и получается 770 тыс.руб.за такие бабки я бы ланса точно не взял, а подобрал бы себе что нибудь посовременнее и комфортнее, а главное дешевле!!!
Пробег 35000, по очень херовым дорогам - все отлично. По надежности японцев превзойти сложно. У директора MB GL500, ездит ОЧЕНЬ агрессивно (-250 км/ч по фиговой трассе М20) - тачка просто сыпется. Ланс (-160-180 км/ч по М20, 600 км в неделю - все прекрасно. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить )))
Это будет бомба. Первое, что бросается в глаза: автомобиль выглядит как спортивный, в его внешности больше спорта, чем в седанах Civic, Corolla, Mazda Mazda3 вместе взятых. Стремительный силуэт плюс обратный наклон облицовки радиатора, хищные фары и широко расставленные колеса.