Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Lancer 2008 года


Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 47000 км, двигатель - 1.5, комплектация - Invite
Автор: Евсей (Украина, Киев)   04.10.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Автомобиль превысил самые смелые ожидания. Купил в конце 2008 года (модельный 2009-й). Сейчас пробег 47000 км. Ничего не трещит, не гремит, не стучит. Менял только расходники (фильтры и масло) и бензином заправлял. И все. Машина очень надежна и неприхотлива. В любые морозы заводится с первого раза (заливаю всегда бенз 95й). Подвеска мягкая (не знаю где вы там жесткую нашли). Качественный звук штатной магнитолы и акустики (СД + 6 динамиков) Даже база по комплектации утрет нос всем конкурентам (ни у кого из конкурентов нет настолько нафаршированной базы). очень удачная эргономика (наверно самая удачная из всех авто). все как раз на тех местах, где этого и ожидаешь. Двигатель очень резвый - не вижу по динамике отличий от более мощных - хватает с головой - за два года меня один раз только обскакали (на BMW). Очень острый руль и очень точное управление. Очень надежная подвеска (все родное и за два года по любым дорогам ни одного изьяна). Удачный двигатель, расход по трассе при 100-120 кмч всего 5, 1-5, 5 л, по городу в зависимости от обстановки - от 6 до 8, но больше 8 литров никогда не было. Два года - а до сих пор постоянно в восхищении от надежности и удобства (за рулем именно получаешь удовольствие от вождения). Если бы время повернуть и сейчас опять покупать авто - купил бы снова свой Лансер Х.

Плюсы автомобиля: Надежная подвеска, удачный и экономный двигатель, комфортное управление, надежная и качественная сборка.

Минусы автомобиля: За два года пока не нашел

Совет покупателю: Покупать конечно. Но определяться самому, а не слепо внемлить советам. Сесть в салон и станет видно ты "дома" или "в гостях" )

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

1  

Разгон до сотни у Мицыка 14.3!!! У меня Королла 1.6 за 10.5 секунда разгоняется!

ОТВЕТИТЬ  
Серега  

у него механика, там тоже 10.5 до сотни

+2ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

У меня тоже 1.5 МКПП по тех.характеристикам разгон до сотни - 11,6 секунд. И если честно, то наверное намного дольше, меня динамика моего Ланса не устраивает, вот 1.8 мне понравился!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Игорь  

Ребята не надо ничего говорить, 1.5 это всего лишь 1.5 и так понятно, что двигатель такого объёма слабый для Лансера с его массой! И естественно, что любая другая машина с двигателем большего объёма легко обскачет Лансер с 1.5 двигателем! Это закон физики, с ним не поспоришь!

ОТВЕТИТЬ  
Евсей  

Можно подумать, если бы в Лансе стоял двиг 4 литра с мощностью 60 лошадей - такие трепачи бы удовлетворились.. ) Важен не обьем, а мощность. А 109 лошадей для массы Ланса идеальное соотношение. Для его массы разница между 1,5 и 2,0 незаметна (кто пробовал - все так же только слушали завистников и сами не зная почему тоже считали, что 1,5 мало). Выходит, для Короллы 1,3 достаточно )) Для Опеля 1,4 достаточно, а для Ланса 1,5 мало ? ))) Думать надо прежде чем повторять за завистниками.. Вдобавок у двигателя 1,5 коефф. элластичности выше, чем у 2,0, так что 1,5 еще и более долговечен и надежен. Тоже законы физики - с ними не поспоришь.. ) В который раз убеждаюсь в том, что отрицательные отзывы только от тех, кто понятия не имеет о предмете разговора, а только либо "слышал..", либо "читал.. ". Думать же надо, прежде чем воздух сотрясать тем, о чем и представления не имеешь.. )

+2ОТВЕТИТЬ  
Евсей  

Тем, кто мыслит стереотипами, что 2,0 почему-то должен быть лучше, - рекомендую поинтересоваться, почему Лансы 2,0 в 2010 году сняли с выпуска. Япошки не дураки, и ставку поставили на 1,5. (Двиг 1,5 более надежен и долговечен, чем 2,0 - достаточно посчитать его коеффициенты, чтобы увидеть очевидное)

+1ОТВЕТИТЬ  
777  

Это Лансы с 2.0 перестали выпускать, а Аутлендеры с 2.0 как выпускали так и продолжают выпускать!!! Кстати у них дизайн панели абсолютно одинаковый, только на Лансе из дубового жёсткого пластика, а на Аутлендере из добротного дорогого мягкого пластика!

ОТВЕТИТЬ  
Евсей  

Да! 2,0 нормально подходит как раз для Аута, а для Ланса -1,5. Точно так!! Я после чтения 2 года назад отзывов тех, кто салон Ланса лишь на картинках видел, но упорно считал, что типа пластик Ланса и Аута разный - внимательно исследовал салоны обоих авто. К несчастью различий не нашел. Пластик в Лансе меня удовлетворяет, потому что после Вазовских классик (где, как все помним, пластик мягкий) я искал авто с нормальным пластиком, а не мягким, и чтобы под пальцем не проминался (на жигулях это уже достало:-) ) . К пластику Ланса претензий не имею - именно такое авто, о котором мечтал - надежное, качественное, динамичное, приятное в управлении да и приятно само нахождение в салоне, качество салона и общая эргономика. При покупке (2 года назад) излазил машин штук 15, Ланс оказался идеальным к стремлениям. В итоге после всех предыдущих отсевов осталось 4 конкурента - Лансер, Астра, Октавия 5 и Пассат. Выиграл Лансер по всем параметрам да еще и цена оказалась дешевле. Приятно вдвойне ) Почему-то даже те, кто в глаза не видел Ланса - упорно принято критиковать три вещи Ланса - размер багажника, качество пластика и качество шумки (это при том, что у конкурентов все то же самое, просто за ЭТО так уж повелось - принято критиковать только Ланс )) ) Два моих знакомых, как только выбирал, тоже знали, что пластик надо критиковать, и критиковали Первый: "Там пластик дубовый, твердый" Второй:"Там пластик мягкий,мнется" :-))) Меньше слушать надо трепы, а смотреть самому)

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Евсей  

Интересно, как люди предутся на одной полуразваленой машине и делают вывод за весь класс. Моей два года и почти 50 тысяч - ничего не стучит, не трещит, не скрипит и не гримит и все по прежнему родное. Выходит, ты просто лукавишь..

ОТВЕТИТЬ  
Евсей  

А вообще я конечно поражаюсь половине населения. Большинство машинку в глаза не видели, а все равно утверждают то, что прочитали от завистников.. Очень понравилась прочитанная когда-то фраза и обьективно отображает реальность - "Кто не смог взять Лансер Х - тому и приходится просто от отчаяния неблагозвучно отзываться о нем". Ланс - машина - как правильно написано во всех тестах - исключительно надежная. За два года - ни одного изьяна и все родное. Раздумывающим - рекомендовал бы просто сесть в салон и сразу станет понятно - ты "дома" или "в гостях". А по надежности Ланс не подведет, можете не сомневаться.

+1ОТВЕТИТЬ  
Илья  

..."а вообще я конечно поражаюсь половине населения. Большинство машинку в глаза не видели, а все равно утверждают то, что прочитали от завистников"... Прямо уж и в глаза не видели ведь Лансер это такая редкость!!!

ОТВЕТИТЬ  
Иван  

...Двигатель очень резвый - не вижу по динамике отличий от более мощных - хватает с головой - за два года меня один раз только обскакали (на BMW). Вот это ты завернул ботву. Сам то думай, что пишешь, здесь не только смеяться надо а хохотать от таких глупых высказываний, давай ещё чего нибудь этакое заверни нам!

-1ОТВЕТИТЬ  
Авангард  

По мнению Евсея, "1.5 Ланс"- прямо спортвный болид, и ни кто его обогнать не может, один только раз это удалось БМВ, действительно детский лепет!

+1ОТВЕТИТЬ  
Александр Вительевич  

Ребята перестаньте Вы спорить с Евсеем. Ведь совершенно очевидно, что Лансер у этого юноши его первая новая иномарка, и естественно, что не владея опытом владения других машин( он просто не знает насколько в них комфортнее,тише и мягче) -Лансер для него это пока идеал.Со временем всё к нему придёт и он уже будет машины оценивать объективно, а не на уровне эмоций! И японские двигатели для него пока самые лучшие, т.к.другие он просто не эксплуатировал и естественно разницы не знает. Со временем он поменяет машину (ведь не век же на ней будет ездить), и если возмёт немца то всё поймёт сам!

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

У меня тоже были и немцы и америкосы (Сейчас Крузер). Ни тех, ни на других больше брать не буду (разве только новые и не больше чем на два года). По надежности, динамике и управляемости с японцами не сравнить.

+1ОТВЕТИТЬ  
Стас  

Немцы и американцы-это небо и земля, это во первых, а во вторых никто и не говорит, что японцы не надёжные, поэтому я и хотел купить новый Лансер Х, и с виду он мне нравился! Но ты пойми, что после тихого и плавного Форд-Мондео я не смогу ездить на шумном Лансере, и очень хорошо,что я его испробовал лично и разницу теперь знаю. А так и по надёжности, и по динамике, и по управляемости, и по комфорту меня, выпущенный в Германии Форд-Мондео очень устраивает, но пробег уже 237 тыс.км.,хотя и ничего не ломалось, но машину менять уже пора и только на новую!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Сергей  

1.5 мкп 2007г.в. 30000 пробег, единственное,что поменял -ближний св.на ксенон 50вт (белый)и литые диски-чем выгодно стал отличаться от собратьев по любви к мицу. За 3 года только положительные эмоции: дизайн,удивительная динамика, особенно для тех кто узнает какой объем дв., уверенное вождение как в городском режиме так и на трассе, считаю LANCER X большой удачей ЯпАВТОПрома.Намедни на светофоре дваждыпроигравший, открыв окно шкоды добивался какой объем и был несказанно удивлен, сказав-ОГОНЬ.Резюмэ:отличное авто по нормальной цене. P.S. обезшумку возможно сделаю, но не факт, ведь можно, убрав шум, породить скрип.Всем желаю безопасного вождения и взаимоуважения на дороге, помятуя что световыми сигналами дальним и аварийкой можро передать многое.

+1ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Сергей, я с тобой согласен, у меня тоже 1.5 МКПП, мне движка хватает, но со "Шкодой" ты зря сравнил-там движки слабые стоят, Лансер 1.5 ей однозначно не уступит, а вот с Гольфами с дв. TSI тягаться бесполезно, а тем более с БМВ.

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Почитал здесь комменты и скажу, что вы речь ведёте не о том, мне дак и 1.5 л. за глаза хватит, т.к. машинами особо не избалован (была ВАЗ-2110), полгода назад её скинул и стал искать себе машинку, смотрел как вариант и Лансер, на тесте проехал на нём, так вот мне не понятно почему они цену на него такую заворотили-самая дешёвая 599 тыс.руб. и при этом япончики умудрились сделать панель из твёрдой пластмассы и напрочь забыли установить шумоизоляцию, по салону и шуму я разницы с ВАЗ не увидел. Вот о чём надо говорить, а не об объёме двигателя!

ОТВЕТИТЬ  
Евсей  

"при этом япончики умудрились сделать панель из твёрдой пластмассы" - Ты все от мягкой жигулевской панели не отвыкнешь, и считаешь, что каждая машина должна быть похожа на жигули (как минимум по материалам отделки) ? )) Критерии меняй... Пластик - это и есть пластик, какой и должен быть... Одним нравится пластик в салоне, другим - чистая резина (как в Шкоде или Пассате) (называется прорезиненный материал). третьим - каучук (как в наших Жигах). Я, например, как выбирал, то специально искал с нормальным платиком - чтобы пластик был пластиком и не был похож на резину. Если бы в салоне была резина - естественно Ланс при покупке бы и не рассматривал, несмотря на исключительную надежность.. Японцы тем и хороши, что помимо надежности у них и нормальные комфортный салон (мне почему-то не нравятся резиновые салоны.. Так сложилось, что по душе только пластик..)

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

А отсутствие шумоизоляции тебе тоже по душе?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Евсей  

Подведя резюме всё же решил сказать правду! Меня мой грохочущий и скрипучий Лансер уже тоже задрал (просто я своими высказываниями себя успокаивал), панель -откровенная дешёвка и к тому же дубовая и сильно скрипучая! Обшивка дверей тоже не поймёшь из чего сделана и при громкой музыке дребезжит, чтобы что-то найти в бардачке приходится возить с собой фонарик, так когда-то я в Запоржце это делал, ДВП в багажнике промокла и съёжилась (и вообще кто из японских дизайнеров додумался закрывать запаску ДВП? Я бы его точно расстрелял!),Мотор 1.5 если уж быть совсем откровенным тянет еле-еле, из-за полного отсутствия шумоизоляции, по комфорту Лансер мне напоминает Жигули семёрку, которая у меня была до него. Ребята никого не хотел обидеть, просто высказал своё мнение.

ОТВЕТИТЬ  
Евсей  

Опять под моим ником вышли, ну хватит уже! То что Лансер меня задрал-это правда и это факт! И от грохота подвески я устал и от шума в салоне, и фонариком светить в бардачёк тоже надоело, у меня помоему даже в Жигулях была подсветка бардачка. А ДВП, которая запаску прикрывает я уже выкинул, потомучто она как то выгнулась не естественно, и буду чего-то новое вырезать, может быть из фанеры эту крышку сделаю. И тоже зиму максимум отъезжу и буду продавать этот громыхающий Лансер.)))

ОТВЕТИТЬ  
8oks8  

у меня было около 50 авто от ланоса до хонда пилот.ланцеры были от 9 до 10.от механики до автомата.сейчас езжу на 1.5 механика ланцер 10.да тарахтит.да гремит подвеска.да пластик дешевка....но я люблю это авто и уважаю.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Lancer: ВЫШЕ, ШИРЕ, ДЛИННЕЕ
ВЫШЕ, ШИРЕ, ДЛИННЕЕ

Удивительные вещи творятся в автомобильном мире. Мы только-только привыкли к тому, что свежеиспеченный автомобиль, пройдя серию рестайлингов, живет лет шесть-восемь, как японцы снова ломают стереотипы. Не прошло четырех лет, как на смену нынешнему Mitsubishi Lancer приходит абсолютно новое поколение.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lancer

Mitsubishi Lancer 2010 Mitsubishi Lancer 7.900$ 2010 125.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.800$ 2008 163.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 4.500$ 2006 557.000 км
смотреть все
объявления