Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Lancer 2009 года


Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2009 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 11000 км, двигатель - 2.0, комплектация - S18 Intense
Автор: Олег, Винница (Украина, Винница)   25.02.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Начитался я ваших отзывов и хочу сказать следующее: внешность - бомба, насчет ходовых качеств - машина супер, управляемость, динамика, тормоза, работа вспомагательных електронных систем - без нареканий. На обгоне хапанул левой стороной раскисшую после дождя обочину на скорости 120 км/ч - не было даже заноса, система курс. устойчивости работает.Пару раз выручали запас мощности двигателя и железные тормоза. Расход зависит от качества бензина и манеры езды, заправлял импортным польским бензином А-95 и расход летом с климой по городу 9, 5-10 л/100 км при нормальной езде без выибосов и по трасе 7, 3-7, 8 л/100 км при скорости 110-130 км/ч. Ездил из Винницы в Крым на ЮБК, до Херсонской области бензин нормальный или Лисичанский или импортный (ОККО, Укрнафта), а потом пошло-поехало, после дозаправки в Цюрюпинске расход вырос на 1 л/100 км (бензин Кременьчугского НПЗ), в Крыму бензин тоже говно вне зависимости от заправок. Среди недостатков - слабая (но не критично) шумоизоляция, пластик жесткий но сверчков по салону не замечал, недавно проехался на Лексус RX300 2004 г. - вот там было что послушать хоть салон и кожаный. Двигатель такой же как на ЕВО, только без турбо-кита, есть возможности для тюнинга (кому надо). Сравнивать с трупами типа Королы, и Фокуса нет смысла, Октава тур устарела, Октава А-5 была значительно дороже (Мица в полном фарше дешевле чем А5 в базе). Корейцам не доверяю, мало у них автомобилестроительного опыта. Сивик прикольный, но при покупке был дороже, мне Мицуху посчитали по курсу долара 5, 0. Вывод - машина гуд!

Плюсы автомобиля: У машины есть все, чтобы считаться МАШИНОЙ (внешний вид, динамика, безопасность, фарш, комфорт)

Минусы автомобиля: Недостаточная шумоизоляция

Совет покупателю: Тем кто любит быструю и безопасную езду - советую!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ласка  

Тем, кто любит быструю, но при этом жёсткую от дубовой подвески езду, шумный салон и скрипучие супорта -Лансер самоё что надо!

ОТВЕТИТЬ  
Лансер  

жесткая подвеска - отличная управляемость. Сейчас все мировые автопроизводители отдают предпочтение жесткой подвеске, в угоду лучшей управляемости. А от мягкой подвески можно получить морскую болезнь

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

А от такой дубовой подвески как в Лансе -весь мозг вытрясет и гемор в одном месте вылезет! А по нашим дорогам всёравно больше 120 км/ч не ездишь, а при такой скорости управляемость на мягкой, кайфовой подвеске очень хорошая!!!

ОТВЕТИТЬ  
СЛАВА  

КОРОЛЛА лучше на голову! КАачество сборки, мягкий пластик, мягкая подвеска, почный руль.... королла за те же деньш ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЛАНСЕРА! сам хотел лансера брать, после тест драйва взял короллу!

ОТВЕТИТЬ  
Ланс  

двиг 1,6, управляемость - для медленной езды, дизайн - вообще промолчу. Королла - отличное авто для пенсионеров

ОТВЕТИТЬ  
СЛАВА  

А у Ланса двиг. вообще 1.5! Управляемость в сопрвождении со скрипами и грохотом подвески и на фиг не нужна! А по шумосопровождению в салоне - Лансер лидер в гольф-классе! А при продаже этой погремушки денег теряешь массу, Лансер самый быстро-теряющий в цене авто!!!

ОТВЕТИТЬ  
Артём  

Что эта Королла, что Лансер, один японский ширпотреб! Единственное это в Королле шумовка стоит, а в Лансе её почему-то не ставят, да панель в Королле подороже и помягче, в остальном это обычные авто и к томуже довольно посредственные!!! Никаких выдающихся качеств у обоих нету! До немцев им ещё расти и расти!!!

ОТВЕТИТЬ  
lecaniy  

Ланцер все ругают за шумку и за пластик тогда почему его так покупаю . Потому что меньше в сервисе бывают как на фольцах с их DSG и TSI за год два голый гольф сядет как самый дорогой ланцер и это при том что у гольфа не выйдет из строя DSG за 320т работаю в Гедон КМВ- фольксваген ланцеры надежней кто бы что не говорил а когда вы сломаетесь с девушкой в полях долго придется объяснять почему мы здесь и все плохо !

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Lancer: X-фактор
X-фактор

Мировая премьера Mitsubishi Lancer X состоялась на Международном автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2007 года. Концепт этого автомобиля был показан на мотор-шоу в Токио двумя годами раньше. Своим появлением Lancer X сменил модель девятого семейства, которая смогла завоевать большую популярность у российских автолюбителей.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lancer

Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.999$ 2008 238.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.800$ 2008 163.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 5.000$ 2006 211.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 4.500$ 2006 557.000 км
смотреть все
объявления