
Отзыв о Mitsubishi Lancer 2009 года

Информация от владельца
Оценка авто
Начитался я ваших отзывов и хочу сказать следующее: внешность - бомба, насчет ходовых качеств - машина супер, управляемость, динамика, тормоза, работа вспомагательных електронных систем - без нареканий. На обгоне хапанул левой стороной раскисшую после дождя обочину на скорости 120 км/ч - не было даже заноса, система курс. устойчивости работает.Пару раз выручали запас мощности двигателя и железные тормоза. Расход зависит от качества бензина и манеры езды, заправлял импортным польским бензином А-95 и расход летом с климой по городу 9, 5-10 л/100 км при нормальной езде без выибосов и по трасе 7, 3-7, 8 л/100 км при скорости 110-130 км/ч. Ездил из Винницы в Крым на ЮБК, до Херсонской области бензин нормальный или Лисичанский или импортный (ОККО, Укрнафта), а потом пошло-поехало, после дозаправки в Цюрюпинске расход вырос на 1 л/100 км (бензин Кременьчугского НПЗ), в Крыму бензин тоже говно вне зависимости от заправок. Среди недостатков - слабая (но не критично) шумоизоляция, пластик жесткий но сверчков по салону не замечал, недавно проехался на Лексус RX300 2004 г. - вот там было что послушать хоть салон и кожаный. Двигатель такой же как на ЕВО, только без турбо-кита, есть возможности для тюнинга (кому надо). Сравнивать с трупами типа Королы, и Фокуса нет смысла, Октава тур устарела, Октава А-5 была значительно дороже (Мица в полном фарше дешевле чем А5 в базе). Корейцам не доверяю, мало у них автомобилестроительного опыта. Сивик прикольный, но при покупке был дороже, мне Мицуху посчитали по курсу долара 5, 0. Вывод - машина гуд!
Плюсы и минусы автомобиля
У машины есть все, чтобы считаться МАШИНОЙ (внешний вид, динамика, безопасность, фарш, комфорт)
Недостаточная шумоизоляция
Совет покупателю
Тем кто любит быструю и безопасную езду - советую!
Обсуждение отзыва
Тем, кто любит быструю, но при этом жёсткую от дубовой подвески езду, шумный салон и скрипучие супорта -Лансер самоё что надо!
ОТВЕТИТЬжесткая подвеска - отличная управляемость. Сейчас все мировые автопроизводители отдают предпочтение жесткой подвеске, в угоду лучшей управляемости. А от мягкой подвески можно получить морскую болезнь
ОТВЕТИТЬА от такой дубовой подвески как в Лансе -весь мозг вытрясет и гемор в одном месте вылезет! А по нашим дорогам всёравно больше 120 км/ч не ездишь, а при такой скорости управляемость на мягкой, кайфовой подвеске очень хорошая!!!
ОТВЕТИТЬКОРОЛЛА лучше на голову! КАачество сборки, мягкий пластик, мягкая подвеска, почный руль.... королла за те же деньш ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЛАНСЕРА! сам хотел лансера брать, после тест драйва взял короллу!
ОТВЕТИТЬдвиг 1,6, управляемость - для медленной езды, дизайн - вообще промолчу. Королла - отличное авто для пенсионеров
ОТВЕТИТЬА у Ланса двиг. вообще 1.5! Управляемость в сопрвождении со скрипами и грохотом подвески и на фиг не нужна! А по шумосопровождению в салоне - Лансер лидер в гольф-классе! А при продаже этой погремушки денег теряешь массу, Лансер самый быстро-теряющий в цене авто!!!
ОТВЕТИТЬЧто эта Королла, что Лансер, один японский ширпотреб! Единственное это в Королле шумовка стоит, а в Лансе её почему-то не ставят, да панель в Королле подороже и помягче, в остальном это обычные авто и к томуже довольно посредственные!!! Никаких выдающихся качеств у обоих нету! До немцев им ещё расти и расти!!!
ОТВЕТИТЬЛанцер все ругают за шумку и за пластик тогда почему его так покупаю . Потому что меньше в сервисе бывают как на фольцах с их DSG и TSI за год два голый гольф сядет как самый дорогой ланцер и это при том что у гольфа не выйдет из строя DSG за 320т работаю в Гедон КМВ- фольксваген ланцеры надежней кто бы что не говорил а когда вы сломаетесь с девушкой в полях долго придется объяснять почему мы здесь и все плохо !
ОТВЕТИТЬ



объявления