|
Отзыв о Mitsubishi Lancer 2007 года
Автомобиль:
Mitsubishi Lancer X
2007
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 78925 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Invite+ (S81)
МОЕ ОТНОШЕНИЕ к Mitsubishi Lancer X (по итогам 5-летней эксплуатации): если не ждать от этого автомобиля чуда, то отношение нового владельца к нему будет в целом нормальное. Тут главное правильно расставить приоритеты, ведь за такие деньги в автомобилях гольф-класса часто приходится жертвовать одними «прибамбасами» и благами цивилизации ради других. Например, если вы готовы смириться с плохой шумоизоляцией (проблема многих «япов»), посредственной штатной «музыкой», неважным (по прочности) лакокрасочным покрытием кузова (также проблема многих «япов»), маленьким (по объему) багажником, а также банальной «экономией на спичках» вроде отсутствия зеркальца в солнцезащитном козырьке переднего пассажира, очечника и т.д. и т.п., то взамен вы получите яркий современный дизайн кузова, хорошие динамические характеристики (для 2-х литрового мотора), достаточно вместительный (для гольф-класса) салон (правда, выполненный из «дубового» пластика), а также достаточно щедрую (даже базовую) комплектацию. Плюсы автомобиля: - "чистая" японская сборка. - яркий эмоциональный дизайн кузова. - хорошие динамические характеристики (для 2-х литрового мотора) - достаточно вместительный (для гольф-класса) салон (правда, выполненный из «дубового» пластика). - достаточно щедрая (даже базовая) комплектация. - в итоге - хорошее соотношение цена-качество-надежность и количество автомобиля. Минусы автомобиля: Самое слабое место Mitsubishi Lancer X – это амортизаторы и тормозные суппорта, требующие постоянного повышенного внимания. Впрочем, бывает и гораздо хуже. Не верите? – Купите подержанный VW Туарег первых годов выпуска. Среди других недостатков стоит отметить: - плохая шумоизоляция (проблема многих «япов») - неважное (по прочности) лакокрасочное покрытие кузова (также проблема многих «япов»). - недешевые оригинальные запчасти. -маленький (по объему) багажник. - банальная «экономия на спичках» вроде отсутствия зеркальца в солнцезащитном козырьке переднего пассажира, очечника и т.д. и т.п. Совет покупателю: Lancer X – это автомобиль для экстравертов, которым внешний вид машины и, соответственно, произведенный этим внешним видом эффект, гораздо важнее, чем ее внутреннее содержание. Если же вы относитесь к интровертам, для которых внутреннее содержание авто (салон, шумоизоляция) гораздо важнее его внешнего вида, то лучше уж вам присмотреться, например, к VW Jetta. Сам приобретал свой красный «Уланчик 10» одним из первых – в августе 2007-го. Так что можно сказать, что я являюсь уже бывалым Лансероводом. Кстати, вначале все на него засматривались и фотографировали буквально на каждом шагу! Однако, вот, все же решился на приобретение более «взрослой» машины. Впрочем, я до сих пор получаю кайф от своего «Уланчика» - есть в нем этакая легкость бытия. Почему же решил его поменять? Честно – не знаю! Наверное, я просто «перерос» этот автомобиль. Вот так… Обсуждение отзываFan-Fan Всем привет! этот отзыв ОЧЕНЬ яркий пример ментальности наших людей....купив горячую новинку от такого уважаемого бренда по дурной цене и убедившись что купил таки СЫРУЮ машину с вычурным дизайном чел ВСЕРАВНО убежденно пишет 1) плюсы авто это "чистая" японская сборка ХОТЯ тут же признаеться что плохая шумоизоляция (проблема многих «япов») + неважное (по прочности) лакокрасочное покрытие кузова (также проблема многих «япов») + слабые амортизаторы......простите но ЧТО тогда есть легендарное японское качество? пустые слова.... 2)- в итоге - хорошее соотношение цена-качество-надежность и количество автомобиля это НИКАК не вяжеться с - недешевые оригинальные запчасти. -маленький (по объему) багажник. - банальная «экономия на спичках» вроде отсутствия зеркальца в солнцезащитном козырьке переднего пассажира, очечника и т.д. и т.п. этот пример и объясняет ПОЧЕМУ авто жутко популярные у нас НИКАК не популярны на Западе...за редким исключением...потому что мы ВОРОНЫ падкие на красочные обертки..... +3-1ОТВЕТИТЬFan-Fan привет....ПУСТЫЕ слова это я не в Ваш адрес писал...а в адрес манагеров из автосалона и самих производителей ))) Ваш ответ обстоятелен,понятен и спасибо что не сорвались в личную обиду и в словесную перепалку)) ОТВЕТИТЬUstas_21703_ Стоит покупать 1.5 автомат 2007 года? 14.500 амер. рублей. Кто подскажет. ОТВЕТИТЬViach Стоит, Евгений...стоит.....Я на таком проездил 5 лет. Брао одним из первых в области. 66 тыс наездил. Ни разу не подвел. Вчера продал в отличном состоянии в отличные руки. Был в салоне Митсубиши. Буду брать такой же, только в другой комплектации. Я ни разу не пожалел, что ездил на 10-м Улане. Выбирал между Сивиком, Маздой 3, Корролой. Нисколько не пожалел, что остановился на 10-м. Вот сейчас обьездил салоны КИА, Хюндай, Тойота, Ситроен. В С класе снова принял решение брать проверенного и надежного Лансера. Знаю - не подведет. +1-2ОТВЕТИТЬVitolg-87 Отзыв написан по теме, автору - респект. Что касается пользователя Фан-Фан - с чем-то соглашусь с чем-то нет. А именно соглашусь с политикой автосалонов (Украины) - "НАПАРИТЬ" приукрасив свой продукт - это действительно, к сожалению, так и пока у нас в стране не будет достойной автомобильной культуры, это будет продолжаться. Что каксается качества и надежности - Японцы, в области качества материалов, эргономи салона, шумоизоляции проигрывают Немцам. Но Надежность у Немцев оставляет желать лучшего. Я сам был владельцем Б5-го Пассата, а потом Короллы 10-го поколения. Машины разного класса, но я проведу некое сравнение. Б5 1,8Т - хорошая управляемость, хорошая шумоизоляция, нет сверчков в салоне. Минусы - проблемы с холостым ходом - машина переодически глохла(эта проблема не только у Пассатов, так же у Шкод с таким же двигателем), подвеска - 65-70 тыс км - нужна замена стоек; климат контроль - каждые 8-10тыс км - нужно обслуживание данного узла, не говоря о переодических не плановых поломках; збой работы датчиков АБС - один раз был, но устранение окозалось проблематичным (забирает массу времени и не дешево стоит). Пассат брал Б/У, с пробегом 15 000 км у знакомого. Что касается Короллы - слабовата шумка, не такая управляемость по сравнениб с Пассатом, и сверчок в салоне. То что касается ремонта - проехал 130000км - менял фильтра, масла, втулки стабилизатора один раз, тормозные колодки (передние 2 раза, задние один раз). Короллу брал новую, с салона. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Mitsubishi Lancer
7.900$
2010
125.000 км
Mitsubishi Lancer
6.800$
2008
163.000 км
смотреть всеобъявления |