Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Lancer 2008 года


Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 60 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - полная
Автор: Роман Чернецкий (Украина, Евпатория)   30.04.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Напишу и я о Ласере Х ... Итак, машина 2008 года в полной комплектации на механике. Пробег 60 000 км. Проблемы за период эксплуатации - НИКАКИХ!!! В машине сразу не понравилось качество обивки, что и было заменено - перетянуты сидения (кожа, алькантара), дверные карты и подлокотник, машина шумная, была сделана лёгкая шумка (двери), но маловато...

Из минусов:

- обивка сидений - ужас, ткань засаливается, ужасно маркая, хотя чистилась добросовестно, но эта проблема решена перетяжкой (что советую сделать всем владельцам, ну или в крайнем случае - чехлы)
- шумоизоляция - практически полностью отсутствует (частично исправлено, но будет и дальше исправляться)
- грубый пластик. Не знаю как для Вас, но мне главное, что он не дребезжит, и что нет сверчков (а ведь уже 4 года машинке), ежелди нужна мягкость - перетяните кожей - это не проблема
- мелкие неприятные моменты вроде фальшпола в багажнике ( ну ладно бы на приоре такой был) , отсутствие зеркала в пассажирском козырьке, нет подсветки багажника - опять таки при желание всё устранимо, можно даже своими руками
- то что пока не представляю как устранить - отсутствие подсветки свеклоподъёмников, маленький бардачок, малое количество место для мелочёвки (но судить машину по этим мелочам крайне глупо).

Многие отнесли к минусам жесткую подвеску - да, машина жесткая, НО!!! это ж дань спортивному стилю! В машине стоит распорка, что обеспечивает дополнительную жесткость, настройки подвески на активную быструю езду, машина на скорости великолепно держит трассу, очень маневренная, ради этого стоит пожертвовать мягкостью хода на низких скоростях, кому это не нравится, видимо выбрал не ту машину....

Плюсы:

- внешний вид, броский, спортивный, агрессивный, но ежели движок 1, 5 - то это просто внешний понт...
- отличная подвеска
- манёвренность
- хорошее соотношение между расходом топлива и мощностью автомобиля - машинка с 2л с механикой очень резвая, мощности с лихвой хватает на уверенные обгоны на трассе даже при включенном климате, при этом средний расход по городе 9, 5-10 л, трасса - 7 л. на 100 км - как по мне, великолепно! Не знаю плюс или минус, но скорость в машине не ощущается, только гул от спойлера напоминает, что скорость выше 130 :-) а такое впечатление, что ползёшь....
- достаточно богатая комплектация: климат-контроль, круиз-контроль, АБС, ЕБД, 5 подушек, мультируль, датчики дождя и света, адаптивные фары.... (не хватает только камеры, парктроника и навигатора, но разве это нельзя поставить самому?)
- неплохая штатная музыка с ченжером, и сносными динамиками (ну ясен пень не для фанатов автозвука), кому маловато - можно и поменять, мне хватает!
- неплохой клиренс - учитывая спортивный дух машинки...

Выбирайте сами, что важнее - агрессия, надёжность, манёвренность, динамичность, экономичность или качество пластика и обивки в салоне, жесткость подвески или спортивный дух...

И ещё - если бы были убраны все выше перечисленные минусы, то машинка стоила бы на порядок выше! А оно нам надо???

Плюсы автомобиля: - внешний вид, - подвеска - манёвренность - расход топлива - резвый двигатель - богатая комплектация - неплохая штатная музыка - клиренс

Минусы автомобиля: - качество обивки и материалов салона - слабое ЛКП - мало места для мелочёвки - нет подсветки стеклоподъёмников - отсутствие шумоизоляции - дополнительные расходы на перетяжку салона и шумку (хотя, а разве не приятно сделать подарок своей любимой машинке?)

Совет покупателю: Отличный автомобиль для тех, кто хочет иметь яркий, спортивнонастроенный автомобиль с японской надёжностью, кому важнее спортивный дух, нежели мягкость хода, кто не боится исправлять мелкие недостатки салона и сделать автомобиль индивидуальным. Если берете, то только с с 2,0 двигателем и на механике, иначе - внешность авто не будет соответствовать его возможностям! А если нужен комфорт для неторопливой езды - эта машина не для Вас... Удачи на дорогах и не ошибайтесь в предпочтениях!

В тот же день Роман Чернецкий дописал: чуть не забыл: Я рослый водитель - 190 см, в салоне мне удобно, за мной на заднем сидении легко сядет такой же "малыш" :-)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

особепнно порадовали СВЕКЛОПОДЪЕМНИКИ без подсветки(или со Светкой)...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

упс, опечатка :-) :-)а Светка не прилагалась :-) увы...

ОТВЕТИТЬ  
usama  

В целом отзыв понравился , Но автор незаслуженно обидел 1.5литровый двиг (данный агрегат у меня)- 109кобылок позволяют нормально чуствовать себя на дороге(да, не феррари),а его расход просто радует. К стати при старте с места пробуксовка на сухом осфальте ощущалась и на 3 передаче . Сам хотел 2л мотор но хорошо что небыло лично я гонял-бы как придурок !ставлю плюс

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

возможно я не прав! каюсь!

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Как ни парадоксально, но по пиндосской статистике автомобили с более мощными движками реже попадают в ДТП. Наверно успевают уехать от опасности ))

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Lancer: Дуэль рациональностей
Дуэль рациональностей

Топовые версии «Мицубиси-Лансер» и «Субару-Импреза», как известно, всерьез противостояли друг другу на раллийных трассах. Скрупулезно подсчитывали количество побед, наращивали мускулатуру турбомоторов, все изощреннее становились полноприводные трансмиссии.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lancer

Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.999$ 2008 238.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.800$ 2008 163.000 км
Mitsubishi Lancer 2007 Mitsubishi Lancer 5.555$ 2007 223.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 5.000$ 2006 211.000 км
смотреть все
объявления