УРА! Наконец я переборол свою лень и решил написать отзыв, так как при выборе машинки мне всегда помогали чужие выводы и исотрии эксплуатации. Сразу скажу, сейчас ввиду последних событий Лансер не эксплуатирую, но накатав 60 тыс. могу многое о нем рассказать. В данный момент катаюсь на Цивике 7-го года.
И так, начнем. Лансер, в целом, машина не плохая, тем более, что сейчас на него цена не заоблачная, соответсвенно, сегмент ищущий нормальный по внешнему виду авто его покупает и покупать будет, тем более рестайлинг, фактически остался в том же ключе.
И так, я владел самой заряженной версией данной машинки GT со всякими там обвесами, автозапусками, консьержами, порогами, саббуфером в багажнике (кстати, звук и колонки реально хороши, тут уж мне нечего сказать). По ремонту и обслуживанию, в целом, - дешево. Из болячек - стойки и все что с ними связано, но если брать аналоги, не дорого и сердито. Масло машина не жрала вообще, двигло работало идеально. Что меня убивало так это расход. Даже если очень стараться на трассе ты получаешь неутешительный 9.3 (может даже чуть более) - 10.5 литров, это при ровной скорости 90-95 км\час. По городу, эта красотка кушает все 14 (ну, иногда на 13 выходишь), это при более-менее спокойно езде. Ну у жены в супер эконом варианте получалось 11.5-12.5. Короче, расход воооообще не радует. И это летом, без кондера и т.п. Ходовые качества - в целом это ок, единственное, у меня стояли 18-е катки, что позволяло мне чувствовать абсолютно все неровности на дороге, это полный абзац, красиво, но нихрена не практично. Пластик в салоне - дешевый, но не всегда скрипучий. т.е., бывает день что-то скрипит, бывает - нет))) как-то так. Отдельное "фэ" обшивке сидений - проблема следующая, если вы разлили обычную воду (без каких либо добавок и т.п.) - не спасает ничто, остается тупо пятно))) я в начале не поверил жене, что это обычная вода и специально разлил еще немного на задний диван и о чуда - действительно не выводится никак. Тоже самое по дверным картам - очень маркие.
Что еще я бы добавил - при полной загрузке машинка едет абсолютно нормально, пробоев подвески НЕТ вообще, что меня порадовало. В целом, как для первой машины или машины для жены - абсолютно нормально, авто не ломучее, все по регламенту, обслуживался у знакомых ребят - проблем нет. Продавал, ходовая и все остальное - в отличном состоянии, только мелочи там наконечник рулевой тяги и снова стойки.
А да, чуть не забыл, мне абсолютно не понравилось как работает климат контроль. Да, ставишь на максимум в жару - вроде супер холодный воздух фигачит, а в машине все равно жарко, вообщем, как-то он не продуман на холоде, с печкой, наоборот, все ок. Сразу уточню, что так же менялся радиатор и все жидкости и все было окей, это конструктивная особенность, вот непродуманно как-то.
Сейчас взял цивик в седане- ребята, это другой мир, гораздо более интересная машина с меньшим расходом и более комфортной подвеской. Мне понравилась поболее лансера...
В заключение, скажу, хотите лансер - берите. и нифига он не сыпучий как пишут, абсолютно нормальная машина, со своими недостатками (расход топлива, стойки, обшивка салона), но тем не менее, выглядит нормально и едет более менее (единственное, разгон с от 90 и выше, чувствуется немного нехватка тяги, на низах, получше)...
Надеюсь, кому-то поможет мой отзыв и вы определитесь, либо передумаете с покупкой ))) п.с. фотки не добавил, пишу с рабочего, влом пересылать...
возможно и так. Кстати, дополню момент - сиденья в лансере хороши, НО регулировок недостаточно и поэтому рулёжка не супер комфортная....но по сравнению с расходом - это цветочки)))
В каждом из пяти последних поколений «Лансера» были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили впервые. Правда, столь полезное на русских дорогах шасси по велению маркетологов досталось лишь «Улану» с 2-литровым мотором в комплектации не беднее «Интенс».