Добрый день всем. Хочу рассказать про свой автомобиль, все его плюсы и минусы. Купил я данный автомобиль в 2014г., я третий владелец, мне было 25лет. Это мой первый личный автомобиль, до этого ездил на папином vw passat. Mitsubishi lancer x - классный автомобиль, в котором стоит обычный двух литровый, атмосферный двигатель на вариаторе, пробег был 144тис. Машина смотрится агресивно и едет очень хорошо. До меня за машиной ухаживали, поэтому купил нормальный и ухожаный автомобиль. Стояла dvd мультимедия + камера заднего вида, а это очень удобно. Машина динамичканая, коробка работает хорошо и мне всё нравилось. Никаких проблем с эксплуатацей в первое время не возникало.
К плюсам могу отнести хорошую управляемость, удобные сиденья, датчик света, дождя, круиз контроль, подогрев сидений и в принципе всё. Спойлер особо не мешает Минусы это дешевый пластик, шумки вообще нет и маленький багажник, но я картошку не вожу, поэтому меня всё устаивает. Теперь на счет эксплуатации.
Расход был по городу 10-12л. После замены масла и фильтров, расход по городу 8-10л. Обязательно меняйте топливный фильр, который находится в баку. Удовольствие не дешевое, навожу пример. При курсе доллара в 12, цена фильтра 1500грн., в это же время спросил на Opel Vectra 2.2., и просто был в шоке. Фильтр стоит всего 50грн. На vw passat 60грн. Такая же ситуация со всеми немецкими автомобилями 50-120грн. Потом узнал, что на всех японский машинах (subaru, honda, suzuki и т.д.), топливный фильтр в баку. Поэтому ТО обходится дороже. Фильтр меняется раз в 50тис., но с таким топливом как у нас, я думаю вы сами поймете, что с ним происходит и в каком он состоянии уже через 10тис.
После всех этих замен, сразу установил ГБО. Вывели мне в лючек бензобака полноценную горловину, без каких либо переходников. По машине не видно что она на газу, так что не паливно.
Расход газа 10л. и это не шутка. Радости полные штаны, наслаждаюсь вождением. Периодично заезжал на сервис, делал диагностику, никаких проблем нет, двигатель работает нормально.
Так как подвестка жесткая и шумки нет, в машине постоянно стоит звук, как будто что-то тарабанит. Мягкой она никогда не будет, так что к этому нужно привыкать.
А теперь к самой основной проблеме с которой я столкнулся.
Что-то начало тарабанить, а что хрен его знает. Диагностику сделал, всё впорядке. Никакие втулки, стойки и т. д. менять не нужно, но звук стоит и всё. Начал лазить по форумах и вот что выяснилось. Проблема с направляющими супортов. С этим сталкивались многие и проблему эту решить практически невозможно. Как мне сказали на официальном сервисе, все модели которые выпускались до 2012 или 13 года, точно уже не помню, имеют проблему с супортами. Тарабанят сильно и ничего сделать с ними невозможно. С такой же проблемой столкнулся и я. Решение только одно, требуется очень часто смазывать направляющие. На форумах пишут что можно поставить скобы, а это делают только те у кого руки не из жо.... На официальном сервисе кроме смазки ничего вам не сделают. Поможет максимум на месяц. Поэтому следите за этим, иначе можете попасть как я.
У меня со временем кончилась смазка, потом пересохли пыльники. Всё продолжало тарабанить, а поездку на сервис откладывал. В итоге направляющие зажали колодку, а обратно отжиматься не хотели. Начались греться супорта и диск. Пока надумался поехать на сервис, было уже поздно. Пока ехал, сгорели колодки, прикипели пальцы. Пришлось срезать болгаркой, покупать колодки и рем. комплект супортов. После замены всё стало на свои места, шум пропал и я вздохнул.
Больше никаких проблем со своим автомобилем я не видел. Прошел год и я ничего с машиной не делал. Сейчас уже пробег 155тис., с газом всё ок, двигатель работает нормально, с подвеской тоже всё хорошо. Никаких проблем лично у меня нет.
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет. Возможно другие владельцы столкнулись с чем-то другим, но лично я только с тем, что написал сверху. Как по мне, то это достойный автомобиль за такие деньги, но хочется конечно лучшего.
Плюсы автомобиля:Если на газу, то расход в10л., дизайн.
В каждом из пяти последних поколений «Лансера» были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили впервые. Правда, столь полезное на русских дорогах шасси по велению маркетологов досталось лишь «Улану» с 2-литровым мотором в комплектации не беднее «Интенс».