Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
В конце 2007 года был выбор Шкода или только-что появившийся на рынке Лансер Х. Внешне - последний был вне конкуренции. На тот докризисный период о выборе - не жалею. Объездил на нем весь Крым (до окупации), часто ездил в Одессу ну и Киев - по ул. Фрунзе!!! со спусками Подольским и Владимирским (каждый день) = 130 тыщ. (за 9 лет).
О надежности: после Москвича 2140, ВАЗ 2108 и Деу (Сенс) - не знаю что и написать.... забыл устройство и принцип работы автомобиля... просто ездит и все....и так 9 лет!!! Это как All-inclusive - один раз заплатил и получаешь на все 100%...
Об обслуживании:
- Заливал Кастрол 5w40, фильтра ставил сам (не оригинальные) - на сегодняшний день все вместе 600 (масло) + 50 (топливный фильтр) + 50 (замена) + 200 (воздушный фильтр) + 100 (фильтр салона) = 1000 грн.;
- На 50 тыщах "заскрипел зад" - оказалось цена вопроса - 200 грн. (поменял резиновые втулки заднего стабилизатора;
- Один раз поменял тормозные колодки и свечи (просто так... хотя ресурс у колодок не использован даже на половину);
- В 2009 поменял потёкшие передние амортизаторы на 40 тыщ., в 2010 - задние + пружины (поставил Куябу и забыл);
- На 120 тыщ. на всяк случай поменял ремень навесного оборудования + 3 ролика = 2000 тыщи (с работой).
О дороговизне запчастей: если машина на гарантии - есть смысл ставить дорогие оригиналы... Если она уже отъездила 5 лет - можно перейти на запчасти "по лицензии", которые стоят в 2 раза дешевле, а в моем случае (после 9 лет) - главное чтоб "подходило", например втулки заднего стабилизатора подойдут и от Волги за пару грн. ))) - это я серьёзно...
О расходе: в Одессу часто мотался. Если на отдых -110 км/ч - расход - 7 л/100 км. Если на день рождение к брату 200 км/ч - 10л. (3, 5 часа езды). Этот автомобиль создан для трассы. В городе берёт 10 -11 литров стабильно WOG-овского бензина. Достигал расхода по паспорту (6л./100км), но это когда я ехал на дачу в 6 утра с хрупким грузом, по ровной дороге без светофоров в сухую погоду 90 км/ч. От ГБО отказался, т.к. в аналогичных машинах у знакомых было много проблем, вплоть до ремонта движка...
О багажнике: за 9 лет строился на даче и в селе - довозил цемент, строй мусор, гипсокартон, плитку, кирпичи и направляющие для забора (7м). Оттуда 5 мешков картошки и т.п (с огорода) + пассажиры = без проблем.
О краске: за 9 лет красился трижды в разные периоды (из за царапин по страховой - бампера и дверь). Базовая покраска на сегодня выглядит лучше чем после покраски у дилера...Недавно отполировал - машина блестит...
О внешнем виде: даже на сегодня актуальный дизайн (за 9 лет не приелся).
Об "внутренностях": пластик как в таврии(((, сидушки - маркие... (мою каждую неделю).
О будущем авто: если бы мне, как в 2007 было 30 лет - выбрал бы эту же машину))) или 6 Мазду. Сейчас - меня устроит и Ravon R2 (на котором ездит жена), а если серьёзно - на сегодня для себя не вижу альтернативы Toyota Corolla...
Плюсы автомобиля:Дизайн.
Надёжность.
Цена.
Минусы автомобиля:Жесткая подвеска (для города с плохими дорогами - как телега).
На сегодняшний день - опционально отстал от конкурентов.
Совет покупателю:Машина для ровных дорог, т.е. идеально подходит тем, кто ездит чаще по трассам (хорошим), например, из Борисполя в Киев на работу); для молодых; для эстетов...
Не забываем про складывающиеся сидушки, а направляющую просунул через окно переднего пассажира с открытым багажником ( в местах соприкосновения с авто обмотал тряпки......)
В каждом из пяти последних поколений «Лансера» были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили впервые. Правда, столь полезное на русских дорогах шасси по велению маркетологов досталось лишь «Улану» с 2-литровым мотором в комплектации не беднее «Интенс».