|
Отзыв о Mitsubishi Lancer 2008 года
Автомобиль:
Mitsubishi Lancer X
2008
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 14000 км, двигатель - 2.0, комплектация - Intense
Автор: Максим (Украина, Киев) 22.07.2009
Лансерюш был куплен год назад, набегал 14000 км, в основоном по городу. Для себя криминальных недостатков за год не обнаружил, автомобиль полностью соответствует своей цене. Кроме ТО на 10000 ничего не делал, состояние такое же как и на момент покупки. Мой товарищ купил такой же спустя 2 месяца, а накатал уже 20000 км. И также никаких проблем с надежностью не имел. Уверен, что надежность авто и его проблемы зависят от той самой прокладки между сиденьем и рулем. Стиль вождения - один из важнейших критериев надежности. Также, надежность напрямую зависит от качества дорог конкретного региона, и количества километров пройденных по ним. Поэтому сломать можно абсолютно любой, даже очень качественный автомобиль, если поставить себе такую задачу. Теперь касательно моего авто. Автомобиль очень приятный в управлении, отличная согласованность мотора с вариатором, идеальная коробка на мой взгляд (ну возможно лучше только 6-ст DSG). На счет шумоизоляции - вполне приемлемая для автомобиля гольф класса японского происхождения, конечно если не сравнивать с новым 6 Гольфом, но вы не забывайте и о разнице в цене. За такой мотор и комплектацию Гольф выйдет в 1, 5 раза дороже, а то и в 2 раза дороже. Качество пластика торпедо - да выглядит небогато, у того же Аутлендера XL тот же дизайн но выглядит по другому, качество пластика гораздо выше, но позвольте, за все время ничего в салоне не скрипит, не шумит и не цыкает, у товарища за 20 000 было 2 аварии, однако салон молчит, как в рот воды набрал, а это по моему основной критерий. Вы же зубами не проверяете качество пластика, а соответственно задача пластика не скрипеть и не производить посторонние шумы. А с этим он прекрасно справляется, в чем же тогда недостаток. Если Вам он так сильно не нравится, то обратитесь в тюнинг сервис, да обшейте его кожей, будет очень понтово и на взгляд и на ощуп. Расход топлива: Город 11-12 л с кондиционером и в мини пробках, трасса: 7, 5 - 8. Но если понять функциональность работы вариатора, можно смело укладываться в 9-10 л по городу. У меня выходило иногда 8, правда скорость не превышал, ехал плавно но не медленно. Но для таких экспериментов нужно терпение и выдержку. Так как мотор позволяет уйти со светофора так, что остальные теряются в зеркале заднего вида за задним антикрылом. Есть маленькие помарки в авто до 2009 года, как отсутствие зеркальца в солнцезащитном козырьке пассажира и отсутствие ручки открывания/закрывания багажника, но они устранены на 2009 модельном году. А остальным рекомендую установить это у диллера либо на другом автосервисе. У автомобиля прекрасные тормоза, как по информативности, так и по эффективности. Довелось осадить с 200 км/ч и ниче, ремням респект. Багажник говорят маловат, согласен, не предел мечтаний, но посмотрите на дизайн авто. Вы согласны увеличить пространство кладовки (которая в 90% времени эксплуатации пустая, либо Вы оригинальный коммерсант, желающий совместить перевозку товара на точки реализации при этом в это же время подмигивать переходящим дорогу перед вашим авто красоткам с вопросом - милашка, хочешь я тебя прокачу на своем мустанге?) за счет этого стремительного силуэта? Я нет! А если Вам это надо позарез, снимите полноразмерную запаску, выбросите на помойку прокладки окружавшие Вашу запаску, поставьте бублик - докатку, и у Вас получится автомобиль мечты. Где там была вакансия экспедитора на личном авто? Конечно, мой рассказ получился слишком сладким, якобы авто идеально, а я просто фанат 10 лансера. Нет, я признаю, что в нем есть недостатки, которые для кого то важны, а для кого то - нет! Но на то и существует всемирный автопром и масса конкурирующих моделей. И на данный момент, я не знаю такого автомобиля из ныне выпускающихся, чтобы на равных мог конкурировать в том ценовом диапазоне, в котором продается 10 лансер. Кстати в Кишиневе, он стоит в максимальной комплектации 21 200$ (долларов США) или 15000 Евро. При этом посмотрите что входит в комплектацию Intense за эти деньги + отличный дизайн. Мое резюме такое: тем кто хочет приобрести этот автомобиль советую брать максимальные комплектации с 1, 8 или 2, 0 мотором. Объясню почему. За 1, 5 мотор просят не намного меньшие деньги но дают намного меньше автомобиля, в том числе и по дизайну. На мой взгляд, без обвеса он смотрится гораздо скучнее. Плюс, отсутствие многих маленьких приятностей в виде кожанной отделки руля, рычага кпп, управления музыкой на руле, причем гораздо лучшей по качеству чем в комплектации Invite. Мотор 1, 5 не даст вам ощущения сбалансированного восприятия агрессивного дизайна и возможностей мотора в комплексе с настройкой подвески. Ведь у бедных комплектаций она на 1, 5 см выше и немного мягче, в ущерб ощущения устойчивости на дороге, к тому же отсутствует поперечная балка стягивающая передние стойки аммортизаторов, тем самым увеличивая жесткость кузова и улучшая точность реакций автомобиля на поворотах. Датчик света, датчик дождя, климат контроль - так быстро привыкаешь к хорошему! Подогрев сидений, очень приятная штука зимой, также отсутствует в бедных комплектациях и т.д. Если и собрались владеть этим скакуном, не скупитесь, сэкономите на себе. А в плане надежности, берегите автомобиль, ездите на нем аккуратно (не обязательно медленно) просто смотрите, что насыпано под колесами, вовремя его обслуживайте и не давайте друзьям покататься (это ведь только Ваша женщина) и она Вам будет служить верой и правдой. Всем удачи на дорогах! Mitsubishi Lancer X - уже ждет тебя! Плюсы автомобиля: Все описал в отзыве. Минусы автомобиля: Отсутствие подсветки кнопок управления электропривода стекол и зеркал (кроме водительской). Совет покупателю: Берите авто в максимальной (Intense, Intense +) либо приблеженно максимальной (Invite +) комплектациях. Ни в коем случае не берите Invite 1.5 - полное несоответствие формы и содержания! Обсуждение отзываГость Показать еще 7 выглядит просто супер но на этом всё заканчивается моя шкода тур по комфорту качеству отделочных материалов и шумоизоляции на голову выше! ОТВЕТИТЬПсих А вот мне интересно, если у тебя шкода, так какого хера ты лезеш на отзывы о лансере!!! +1-1ОТВЕТИТЬДимон А жабка его просто подавливает. Нравится тебе твоя ментовская на вид машина, но с хорошей отделкой? Вот и езди на ней. А мы нормальные пацаны и будем ездить на нормальных машинах. И нехеь лезть на наши отзывы. Мигалку не забудь себе поставить, так выглядеть будешь привычнее. +1-1ОТВЕТИТЬГость ответ "психу" мне интересно мнение других об этой красивой машине и похоже со мной согласны даже сами владельцы! ОТВЕТИТЬвиктор Показать еще 4 приехал на тест на фольце гольф 5 ланцер показался намного красивей аж глаза загорелись ! и вот я поехал ощущения будто сел на таврию !шумоизоляция ноль пластик весь твёрдый короче дрова !не всё то золото что блестит! ОТВЕТИТЬГость интересные мнения! мицик не плохая машина но согласен со Славой хюндай сейчас 5 марка в мире учтупая только лексусу тоёте суббару и порше ! Соната за теже деньги по комфорту на две головы выше! ОТВЕТИТЬ777 Показать еще 2 Кто написал что Хюндай сейчас 5 марка в мире учтупая только лексусу тоёте суббару и порше ! ХУЖЕ МАРКИ НЕТУ КРОМЕ KIA И КОНЕЧНО Китайцев!!!!!! ОТВЕТИТЬГриша ребята, у моего брата Lancer Intense+. может едет она и быстро, но в ней не комфортно. пластик как на Газеле... стойки передние чтоб поменять 5000 грн.- что это?? я езжу на машине, которая стоит за 20 тыс. $, с ужасным пластиком, с не реально противным звуком (после 150 км/час) шумит всё! так еще и оплачиваю ТО как за Лексус. у меня GOLF V, дешевле ТО в 2 раза! так что если и брать Lancer, то только Evolution X- это ЯД, сам ездил за рулём. ОТВЕТИТЬмиша ланцер только свиду хорош спору нет а проедешь полное разочерование ! а насчёт хюндая была у меня третья соната так за 90 тысяч я даже не знал как он устроен никаких проблем ! насчёт пятой марки в мире ну не знаю ! ну смотрел данные по надёжности входит в 10 ! мерседес на 22 ! делайте выводы! ОТВЕТИТЬ789 Как можно ,вообще, сравнивать Мерседес и Сонату??? ОТВЕТИТЬЕвгений Показать еще 1 Нормальная машина, не знаю с чем сравнивают ее что пишут такие отзывы, зделал шумоизоляцию дверей и арок и нормальный, приемлеммый для города комфорт. Качество пластика в салоне соотвецтвует цене, чтобы зделать машину дешевле нужно на чем то экономить. Опять же есть всегда право выбора, не нравиться машина не покупай, благо ценевая категория шире некуда. А вот кто пишет что машина полное разочирование, пусть напишет либо с чем сравнивает этот автомобиль либо напишет идеальный автомобиль. И еще, соната гараздо комфортней ланоса, т.к. производилась для потребитльного рынка америки, и являеться хорошим вложением денег. А засырать корейцев не разобравшись в них - показывать что ты идиот. ОТВЕТИТЬВалерий А почему заплатив за неё 700 тыс.руб. я ещё сам должен делать шумоизоляцию? Качество пластика абсолютно не соответствует цене, даже в более дешёвых авто он на порядок лучше, и вообще в машинах класса С один лансер упорно оформляет салон таким дешёвым и дубовым пластиком (сравните с опель астрой,тойотой королой,фольсфаген гольф,шевроле лацетти,рено меган) у всех пласти мягкий. Не давно друг купил лацетти за 520 тыс. руб. в аналогичной комплектации, я проехал на ней и понял на сколько в ней тише и комфортнее чем в лансере, и к тому же дешевле более чем на сто тыс.рублей. ОТВЕТИТЬДимон Конечно гораздо комфортней ланоса - т.к. ланос , женя, ето не машина - это средство перебозки пасажиров таксистами, а вот ЛАНЦЕР - это сила, яд, харизма в конце концов. Ты ведь тоже женился не на самой идеальной женщине в мире - у нее тоже есть недостатки, но ведь на фоне преимуществ они теряются. У меня тачка проскакала по направлениям и редко по дорогам 22000 штуки, скажу прямо - зашил панель и обесшумил - не нарадуюсь да и при всем спасла два раза жизнь на виражах с немалой скоростью, да и не из семейства гонщиков я - никто не обучал. Но как ети шкоды и пр. так по мне они для старперов. +1-1ОТВЕТИТЬГость я тут почитал отзывы ваши ребятко... и думаю ... мне нравиться Lancer X хочу брать его после Chevrolet Aveo T250 1.5 Что скажете разочаруюсь я в нём ? Так как большенство взявшие его после ланоса или Авео говорят что классная машина ОТВЕТИТЬГость Ну,после Ланоса и Авео да,отличная машина.Смотря что и с чем сравнивать,после таврии и ланос с авео супер. ОТВЕТИТЬTrue213 все говорят: "пластик...пластик..."! насколько часто вы его трогаете? а на взгляд - надо видеть и пялиться часа 3 чтоб понять чем он отличается от баварского, напр, пластика... ОТВЕТИТЬСерый Я так понимаю, что самый большой недостаток авто это пластик салона и шумка. Ну я думаю что после авео я это переживу. Хотя, за такие деньги можно было и расщедриться япошкам хотяб на торпеду. ОТВЕТИТЬВалерий Серый, это очень большой недостаток для её шальной цены. Да и по последним (с 2008 г.) европейским требованиям пассивной безопасности пластик должен быть мягким и следовательно травмобезопасным. Удачи на дорогах! ОТВЕТИТЬФокс минусов хватает,вот еще: - плохое лакокрасочное покрытие, при попадании гравия сколы до металла, грунта под лаком нет. - сильно разбиваются гравием пороги и передние части задних арок. - повторюсь, жесткий пластик в салоне и плох он не видом или на ощупь, а тем что появляются скрипы, особенно в зимнее время, когда включается печка и происходит его температурное расширение, в следствие чего - скрип. ОТВЕТИТЬдима та говно это а не машина,какой мустанг,на мустанге токо колёса стоят столько сколько этот унитаз!не скрепит....и на таврии не будит скрепеть-ты всего лишь год проездил,проедь 2 и ты поймёшь,что это говно.ланос и то тише по пластику чем это дерьмо!с каким ты там свистом уходишь со светофора?я на ваз 2110 с другом разрывал как марлю таких тазиков как у тебя с вариатором.так что купи лучше МАЗДУ-3 это хоть машина!!! ОТВЕТИТЬЮлия По моему мнению хороший японский автомобиль.А по поводу плюсов и минусов! В каком автомобиле их нету. Даже в том же самом BMW я сть минуса. Та что мой вывод: по ценовой категории,внешний вид комплектация и т.д. вполне соответствуют. ОТВЕТИТЬВалерий Юля ты не права,за такую цену (сейчас лансер 1.8 в хор.комп. стоит 740 т.р.) это далеко не лучший вариант. Ты оглянись вокруг,прокатись на других авто и поймёшь, что из всех авто класса С только у лансера панель приборов откровенная дешёвка,полное отсутствие шумоизоляции,даже в примитивном ланосе и то тише.10 лансер это вообще позор для японии.Обрати внимание,что за эти деньги в лансере отсутствуют даже такие мелочи как подсветка в бардачке,зеркало в козырьке пассажира,музыка в прнципе не плохая,но только добавишь звук,как обшивка дверей дребезжит громче музыки,в салоне при езде постоянные скрипы от обшивки дверей и панели,едешь как в какой-то погремушке. Нет цена явно завышена при полном отсутствии комфорта,а ведь комфорт в авто особенно для девушки очень важен. Разве я не прав? +1ОТВЕТИТЬТимур Показать еще 4 Максим,ты в своём отзыве лансер сравниваешь с Голь 6 и утверждаешь,что Гольф в 1.5 раза дороже,ты не прав.Я недавно подыскивал себе авто,рассматривал и лансер,сейчас он с АТ и дв.1.8 стоит 740 т.р.,прокатился на нём и мне не понравилось-очень шумный и жёсткий. Прокатился на Гольфе 6 2010 г.,в салоне тишина,плавность хода отменная и стоит он с 6 ст.DSG и дв.1.6 - 684 т.р.,это на 56 т.р. дешевле! Ещё в лансере надо обязательно шумку делать-это ещё 30 т.р. и тогда получается уже на 86 т.р. дешевле, и в Гольфе ничего дополнительно делать не надо.В салоне Гольфа по сравнению с лансером просто классно,всё сделано из дорогого мягкого пластика,но главное он дешевле! ОТВЕТИТЬГость Согласен!!! Я удивляюсь, как можно сравнивать марки у которых за спиной почти вековой опыт, которые годами исправляли свои ошибки, проводили иследование и т.д. с новыми марками, у которых все в переди. ОТВЕТИТЬAccord ваш Гольф деревянный табурет.стоит под 30 штук ха комплект шаманский бубен, не доплачиваем только за руль и педаль газа. Насчет пластика: мне лично пофиг какой в машине пластик.вы че нанего дрочите?если у него приемлемый дизайн и нет скрипов, в чем проблема? ну жесткий ну че теперь? ОТВЕТИТЬГость никто ничего не должен сравнивать, Я ГОВОРЮ !!! Что после лансера сел на рабочий ЛАНОС и разницы е почувствовал !!! А на корею не гнать, она и собирает ваши соски-лансера !!! нет слов...дети ОТВЕТИТЬCаня Показать еще 6 Ребята можете даже не спорить-статистика вам даст самый обьективный ответ :Lancer х занял два года подрят дизайн года и самая продаваемая машина в мире - люди сделали уже для себя выбор и как правила большинство не ошибается ! Ferrari покупают потому-что она надежная - нет конечтно -внешний вид , понты , а понты дороже денег !!! ОТВЕТИТЬКумач Я не поленился и просмотрел в интернете лучший автодизайн года, Лансер не вошёл даже в двадцатку-это первое, а среди самых продаваемых авто он не вошёл даже в десятку,так что не надо нам лапшу на уши вешать!!! ОТВЕТИТЬГость Это все заказные иследования!!! На них лучше не опираться!!! Я не любитель лансера, ели Вы так подумали ОТВЕТИТЬNick Уважаемые господа, молодые и не очень! Езжу на Lancer X полтора года, 2.0, вариатор. До этого ездил на разных машинах, в т.ч. и на Мерседесе. Впечатления от вариатора (чиста потребительские) - самая комфортабельная езда на сегодняшний день, никаких переключений, скачков, рева мотора. Просто плавно или быстро ускоряешься, не сильно напрягая двигатель, кто не пробовал - советую. Притом, эта штука приноравливается под ваш стиль езды. Вопрос только в ресурсе - мало кто знает, каков он. Треска пластика нет, две зимы отъездил. Машиной доволен. Кто-то писал про шум на скорости 160. Ехал 170 от Киева до Борисполя. На хорошей дороге этот шум не выше, чем на любой другой машине этого класса. Из недостатков - не выдвигается рулевая колонка, нет передних брызговиков. Что касается дизайна - считаю, он на высоте. Но при этом не забываю, что мы все люди разных вкусов и подходов к вещам. Кому-то нравится Шкода Октавия с дизайном около десяти лет и т.д. Если ЭТА машина лично Вам понравилась - берите и никого не слушайте. Технический уровень не хуже и не лучше чем у многих прочих сходных по цене машин. ОТВЕТИТЬГость От Киева до Борисполя на таврии тоже не услышешь скрипа ОТВЕТИТЬГость Вариатор хорошая штука, на кокой бы машине не оказалось. Он ест меньше и динамика разгона лучше от механики с тем же двигателем!!! Я в место лансера купил VW Golf и не жалею!!! ОТВЕТИТЬЖенек Мдя некоторые отзывы просто ппц ,то пластик нетот, то шумоизоляция плохая.Для меня это не минусы ибо качество пластика на уровне японок очень хорошее мне нравится, а про шумоизоляцию я вообще молчу (вы попробывали на жучке проехать или на москвиче вот там нужна ) это мелочи, все приглушает качественная музыка на максимум . Проблемы с музыкой невидел и неощущаю не в ней и не в любой другой японке.Машина очень хорошая мне нравится. Mitsubishi Lancer X моя машина ОТВЕТИТЬКирюха Да, братан это именно, так-и пластик го...но, и шумоизилязии нету совсем и машина просто погремушка!!! ОТВЕТИТЬПавел Езжу год на новом Ланцере Х, 1,5 АКПП, 109 л.с. Разочаровался. До Ланцера была Тойота Эхо, 1,5 АКПП, 110 л.с. б/у 6 лет из Канады. Горя не знал. Разница не в пользу Мицубиси. Думаю проездить еще 2-3 года, подкопить денег и купить тойоту, еще не определся - Аурис или Короллу. Близкому другу не посоветовал бы Мицубиси Ланцер Х. Такое ощущение, что машина сырая, недоработанная. Недостатков много. От иномарки, ждешь всегда большего, чем от ВАЗа. Недостатки раздражают. Идеального варианта не бывает, это я понимаю. Но, тогда и цена должна быть соответствующей. Реально оцениваю на 11.08.2010 г. - 450 тысяч рублей, и не более. И то, только за счет экстерьера. Хотя внешний вид обманчив. "Неуклюжий бегемот в спортивном костюме". Учитывая стоимость обслуживания - можно и того меньше - 400 тысяч руб. Не публикую здесь отзыв, т.к. здесь не место для технических подробностей. Я не избалован комфортом, это не главное для меня, но Мицубиси не дает ощущение надежности, как Тойота, в напряжении ждешь какой-нибудь "косяк". ОТВЕТИТЬГера Показать еще 1 Странное дело, товарищи! Как это может быть такое, чтобы "каждый, кто садился в Лансер, отмечал плавность хода и шумоизоляцию"??? Нет, если пересел с УАЗа-буханки, тогда еще понимаю. Но весь интернет переполнен отзывами о том, что новый Лансер жесткий и шумный, как никто из конкурентов! Ну может, Мазда 3 по жесткости с ним поспорит, но шумный он просто до неприличия. Люди первым делом копят 30 тыс., чтоб в мастерскую загнать и "шумку" поставить. Вообще машине "пять"не поставлю. Передачи переключаются туго, первую нужно заталкивать, а третья втыкается с громким клацаньем. В багажнике на лежачих полицейских постоянно что-то громыхает. Топливомера нормального вообще нет, есть пищалка какая-то. Температуру тосола в градусах ты в этой машине не узнаешь - производитель считает, что не нужно. Верх торпеды и дверных обивок сделан из пластмассы, которой в других машинах багажный отсек обивают (кроме шуток) Вобщем клюнул на внешность и теперь полностью разочарован машиной!!! ОТВЕТИТЬГость Не знаю как пластик, но почему-то все говорят что "Блять заебали звенеть эти суппорта" ОТВЕТИТЬГость А вообще машин красивый, и салон мне нравиться, а именно торпеда и как сделана приборная панель (Внешний вид) только нету знакомых чтоб прокатиться на нём я бы тогда вам точно сказал гремит салон или нет. У нас в принципе достаточно от площади до Набережной вниз 1 км по булыжной дороге проехать.. там сразу все тестируется что гремит, а что нет и где есть сверчки и.т.п и вот вроде миллионы отзывов какой он голимый и.т.п даже все мои знакомые обзывают его таврия в новом кузове , а он при встрече всё равно тебе сцуко нравиться ОТВЕТИТЬВикинг Она и есть ТАВРИЯ в новом кузове!!! По шуму никакой разницы между ними нету, панели у обоих дубовые! Да и при встрече уже никто на Ланс внимания не обращает! Без обиды пользователям Лансов! ОТВЕТИТЬtriton102 Показать еще 5 Вы что с ума все посходили! Вас что под дулом пистолета заставляли покупать ланоса? Вы что не читали отзывов, не были на тест-драйве, не облазили машину в салоне? Чё вы несёте? Или это русский менталитет? Зная что машина го..но, но всё равно в него вляпаюсь, что-бы гемор на зад повесить позже продавая его! Я брал ланоса осознанно 2л вариатор, пробег 52тыс, и гоняю, и по ухабам на дачу, ни каких проблем! Из допов: катализатор выбил, воздухан плотнее, и чип-тюнинг-всё вместе 10тыс. р. А что касается пластика, мне не жрать его, и не спать на нём! Музыку погромче и ни чего не слышно! А гоблинам на десятках-если кто есть с Москвы давай погоняем на спор! Сколько я с вами уже спорил на дорогах, только головой киваете когда я на следующем светофоре вас встречаю! Вот так вот! А тачка супер! Кто как и я, не элитных кровей, кто машину покупает за её особенный дизайн и драйв, берите смело! Ну а тем кто хочет хочет мягкий пластик, и шумку, пашите всю жизнь, воруйте, чё хотите делайте- РОЛЛС-РОЙС ваша машина! ОТВЕТИТЬИлья Кто хочет мягкий качественный и травмобезопасный пластик, качественную шумоизоляцию, не надо пахать всю жизнь и воровать, а купите VW Гольф-6 с дв.1.4 TSI (122 л.с.) и 7 ст. АКППП-DSG за 719 т.руб. (Лансер 1.8, варик сейчас стоит 739 т.руб.), так что по деньгам Гольф даже дешевле, и он с этим мотором резвее, даже чем 2.0 Лансер, у него разгон до сотни за 9.5 сек., а у Ланса 2.0 за 10.5 сек. и максималка у них одинаковая. АКПП DSG очень тихая, нет воя как на Лансере вариатор, в салоне VW Гольф вообще тишина по сравнению с Лансер Х !!! А РОЛС-РОЙС здесь вообще не при делах! Лансер по комфорту сильно уступает своим одноклассникам-конкурентам!!! А я не понял, ты triton 102 про ланос пишешь или про лансер? В твоём коменте везде ланос написан! ОТВЕТИТЬtriton102 Показать еще 1 Согласен про косяки! Но мне кажется, не такие они уж и серьёзные, и все марки какие ты перечислил выше, у них дизайн какой-то дедовский! Ну обычные они какие-то, по сравнению с лансом! ОТВЕТИТЬИлья Я в своё время и купил Лансер только из-за внешнего вида, но сейчас он уже сильно примелькался и не вызывает у меня никаких эмоций! Дизайн у Гольф 6 конечно не такой - он по немецки консервативный, согласен, зато в салоне Гольфа просто сказка!!! Всё сделано по немецки очень качественно, материалы отделки изумительные, тишина такая, что даже колёс не слышно! Я Гольфом очень доволен, он превосходит Лансер во всём и по комфорту и по динамике (1.4 TSI), а АКПП DSG это вообще что-то не вообразимое - разгон изумительный и никакого воя как в Лансере-вариатор!!! Любой водитель большую часть времени проводит как раз внутри салона, а он в Гольфе ну очень на высоком уровне!!! Если бы стоял сейчас выбор, то после того как я поездил на Гольфе, я бы уже Лансер Х низачто не купил бы! Без обиды! ОТВЕТИТЬAccord где вы в салоне нашли сказку? Может материалы качественные,( хотя я лично не понимаю в чем прикол мягк пластикашумка да! но дизайн УБОГИЙ имхо ваш дсг еще и дерганый... ОТВЕТИТЬВлад Прочитал Ваши отзывы о 10 лансере и очень во многом не согласен. У меня авто 2008 г. 2,0 Intense. Прошёл 130 000км. Изначально после покупки сделал обезшумку салона, так как шумоизоляция один из главных недостатков авто, и на этом проблемы с шумом закончились так и не начавшись. Дизайн соответствует агресии под капотом, когда есть драйвовое настроение вышеописаные шкоды, сонаты, киа, нервно курят в сторонке, особенно на трассе. У авто отличная управляемость, динамика разгона, и приемлемый расход топлива 9-10 город, 8-9 трасса при скорости не менее 130км.ч. За всё время эксплуатации проведена замена на 85000 правого переднего 2000грн и левого заднего амортизататора - 1000грн, втулок, и ремня с роликами - 4500грн на сервисе. Есть притензии к сиденьям, так как после 5 часов езды сильно устаёшь, например мазда 6 в этом плане поинтереснее. Гольф с 1,4 автомат исчезает с зеркала заднего вида мгновенно, понятно тимура, он наверное очень обожает свою машину и никогда на более больших объемах не ездил. И наконец работа климат контроля не влияет на мощность, удобное расположение кнопки включения аварийки и пр. Считаю что авто стоит своих денег, и может импонировать любителям быстрой и агресивной езды. ОТВЕТИТЬНикита Показать еще 1 Если Гольф 6 с двигателем 1.4 TSI, то Лансер Х 1.8 вариатор исчезает с зеркала заднего вида мгновенно!!! Салон у Лансера Х никудышный, из твёрдого дешёвого пластика, а салон у Volkswagen Golf VI на очень высоком уровне, внутри создаётся ощущение, что находишься в автомобиле чуть ли не премиум-класса. Кстати, Golf неоднократно совершал революции в качестве отделочных материалов. Так, похоже, происходит и на этот раз. Такие детали, как хромированные накладки с шелковисто-матовым блеском, или позаимствованные у модели Passat CC закругленные очертания приборов и рулевого колеса, производят впечатление принадлежности Volkswagen Golf к более высокому классу. И все это справедливо не только для улучшенных вариантов комплектации Comfortline и Highline, но и для базового Trendline. ОТВЕТИТЬникита Возьму Лансер X 2,0 изчезнешь ты мгновенно!!!! гы-гы ОТВЕТИТЬСерёга К сожалению Лансер Х 2.0 к нам больше не поставляют, только в США и в Европу они идут! А так что Гольф 6 с 1.4 ТSI, что Лансер Х 2.0 по разгону одинаково, идут ноздря в ноздрю, тока Гольфяра бенза ест в два раза меньше! ОТВЕТИТЬникита Про свой Гольф пиши в отзывах о Гольфах чего лезешь в Лансеры ОТВЕТИТЬСерёга Да здесь просто сравнивают авто, а без сравнения неинтересно! Что у Гольфа, что у Лансера Х есть свои плюсы и минусы! ОТВЕТИТЬлансер 2011 даже не знаю!! 1-го мая 2011г. купил лансер 1.8 МТ invite+ за 4 месяца откатал 6 тыс. планировал брат мазду 6, причина что не прилбрел мазду показалось что у 6 низкая подвеска. теперь после покупки в характеристиках заметил что у обеих дорожный просвет 165 см.!!! на мазде к сожелению я не ездил не заю в чем отличие. а так главные ощибки это выбор цвета и каробка передач... вобщем делайте правильный выбор!! приобретение авто это не сникер в магазине покупать)) всем удачи и соблюдайте правила дорожного движения)) ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Mitsubishi Lancer
7.900$
2010
125.000 км
Mitsubishi Lancer
6.800$
2008
163.000 км
Mitsubishi Lancer
4.500$
2006
557.000 км
Mitsubishi Lancer
7.900$
2010
125.000 км
смотреть всеобъявления |