|
Отзыв о Mitsubishi Lancer 2008 года
Автомобиль:
Mitsubishi Lancer X
2008
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 52000 км, двигатель - 2.0, комплектация - Полный фарш
Автор: Артур. (Украина, Николаев) 09.08.2009
Вот и позади 52000 км за 17 месяцев. Недавно сделал очередное ТО. Думаю, что такой пробег по разным дорогам даёт определённое право оценить машину. Раньше ездил на новых Джете, Фьюжн, Сиде и многих не новых тачках. К сожалению, огромное количество чайников затрепали и-нет фразой о дешевом пластике. Какое вам дело, дорогой он или дешевый? Главное- не трещит и не скрепит! Единственный сверчок- правый передний плафончик подсветки. Прижмёшь его пальцем и - тишина. Я ещё не добрался закрепить его получше. Думаю, что это просто. Движок- как часы. Свечки ни разу не менял. На Фьюже эту процедуру выполнял каждые 10 000. Ходовая- самая мягкая из всех машин, которые у меня были. Кстати- ходовка в идеальном состоянии. Мелочь- маленький надрыв пыльника правой передней стойки. Ни скрипов, ни писков ходовка не издаёт. Диски (тормозные) как новые! К примеру но Фьюже поменял диски на 60 тыс. Дальше ездить было нельзя. Это болезнь всех Фордов- Фокуса в том числе. Жесткость кузова отменная- никаких скрипов дверей в проёмах! На прочих машинах приходилось промазывать силиконом дверные резинки, чтобы не слышать, как на ухабах двери скрипят. Ещё такой прикол- вы обращали внимание, какой тихий и низкооборотный двигатель? Я о двойке говорю. Блин, идёшь 130, а на тахометре 2500! Возможно, тут вариатор всё это отрабатывает, но на Сиде я бы имел уже 4500 и вой движка в салоне. Джета тоже гремела - будь здоров. Сидушки по удобству гораздо лучше других. Рекаро у меня только на Джете были. О прожорливости движка- да, в городе 10.5- меньше трудно добиться, а за городом, ничего не делая специально, 7.5. Это с кондёром, пассажирами и багажом. Без кондея при длительном пробеге 7.0 легко получу. Салон по размеру отличный. Как говорится, внутри больше, чем кажется снаружи. Я- мужик большой. Весом 130 кг и ростом 185. Мне не тесно, пассажиром удобно везде- и спереди, и сзади. Скажу, багажник небольшой. Ну и что? Просто аккуратней всё распределяю. Тормоза- зверь. Вся хрень, типа АБВ, ГДЕ, ЕЁЖЗ, ИКЛМН- имеется. Думаю, что помогает, но я этого не почувствовал ни разу. Езжу много, но аккуратно. Очень толково и понятно работает автоматика дворника. Сами знаете, бывают моменты, когда в дождь встречная машина окатывает вас тонной воды из выбоины. Тут получается, можно встрять в машину, что впереди вас попутно двигается ( в городе плотненько ездят), особенно, если она притормозит .... Так вот, не успеваю подумать, а дворнички включились и разгребли всё дерьмо с лобовухи. Очень полезная штука! О климат контроле молчу вообще. Просто работает себе и всё. Даже не знаю, что бы ещё сказать... Просто всё нормально. Даже хорошо. Дай бог и дальше так будет. С уважением ко всем разумным читателям. Артур Обсуждение отзываИгорь Молодец, красиво написал!!! ОТВЕТИТЬДмитрий Да, написал красиво, я бы сказал очень даже красиво для простого пользователя, наверняка писал про машины которые сам и продает. ОТВЕТИТЬМакс Но такому отзиву я верю больше чем когда начинают тупо обсырать машину ОТВЕТИТЬVSS62 Я пока воздержусь от коментарий ,возьму,проеду хотя бы 500км, тогда......... ОТВЕТИТЬсерж насчет расхода неправда если ехать нормально то кушает очень не мало ОТВЕТИТЬТомик Верю, но сам проверю ОТВЕТИТЬЯ нет машинка действительно прикольная ОТВЕТИТЬC Это комп показывае 7-7,5 по трассе, а так реальный 8.5-9. если наступать то все 10-12л. Город от 10-15 реальный, зависит от стиля, и конечно пробок!!! ОТВЕТИТЬserg машина даже очень ничего 60000 пробег все работает как часы . 5+++++ С Артуром полностью согласен. ОТВЕТИТЬалександр Машине чуть больше года, 2,0 литра, максимальная комплектация, пробег 20 тыс. За это время проблем никаких, есть небольшие претензии к качеству пластика, но бывает и хуже. Учитывая, что это автомобиль С класса, то не стоит применять к нему сверхтребований. Берите мерседес за 150 тыс. у.е. Критикуют авто в основном те, кто ездит на москвичах и копейках, или на убитых иномарках. Расход по городу в среднем 13 л, по трассе 7,5 - 8 литров. Вариатор работает отлично, живу в Крыму и иногда на горных спусках торможу двигателем, пользуясь подрулевыми лепестками, так как нет пониженной передачи, но это даже удобней, сам выбираешь стиль езды. Плюс еще то, что с автомата на механику можно переключаться на ходу. Багажник конечно маловат, но чтобы возить ящики и мешки с картошкой - берите другой автомобиль. Для обычного багажа вполне достаточно места. В целом автомобиль мне очень нравится, за эти деньги в нем есть все, как в автомобилях бизнесс-класса, нет только ксенона, но это поправимо. Мое мнение - это лучший автомобиль за эти деньги. ОТВЕТИТЬСава По качеству пластика хуже уже не бывает, из всех современных авто С класса,только в лансе такой дешёвый,дубовый и убогий пластик, и полное отсутствие шумоизоляции.У меня было 7 иномарок и заявляю это вполне ответственно. А насчёт авто бизнес-класса,это ты загнул,ты хоть раз прокатись на АУДИ А6 или любом другом бизнесе и я уверяю,что ты больше к лансеру близко не подойдёшь. ОТВЕТИТЬSan4ous Полностью согласен с автором.Действительно расход великоват:город как и писали выше в среднем 13,трасса 9-10!!!Но всё же 150 коней как ни как...Короче есть свои + и - НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ЦЕНА!!!! За эти деньги И 150 коней и внешность и начинка ничо.Сам наездил пока 15000 км.Всё гуд.Люби своего коня и он будет отвечать взаимностью!!! Всем ни гвоздя не жезла!!!PEACE))) ОТВЕТИТЬВІКТОР МАШИНА НЕПАГАНА НО СТОЙКІ ПЕРЕДНІ ДЄРЬМО 50 ТИСЯЧ ЗАМЕНА.82 ТИСЯЧІ ЗАМЕНА.і ТОГО НА 82 ТИСЯЧАХ ДВА КОМПЛЕКТИ ОРЕГІНАЛЬНИХ СТОЙОК. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Mitsubishi Lancer
7.900$
2010
125.000 км
Mitsubishi Lancer
6.800$
2008
163.000 км
Mitsubishi Lancer
4.500$
2006
557.000 км
Mitsubishi Lancer
7.900$
2010
125.000 км
смотреть всеобъявления |