Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Lancer 2008 года


Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 12000 км, двигатель - 1.8, комплектация - Intense (S04)
Автор: Александр (Украина, Черкассы)   01.09.2009
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Взял в конце февраля. Что могу сказать, классная машина. Вариатор, это отдельная песня. Очень удобная вещь. Разгон с места, ускорение на обгон - все просто супппер. Все системы присутствуют. Ехал по полю после дождя по чернозему, на колеса земля налипла прям слики получились, антибукс работал в непрерыве и машинка шла без проблем и пробуксовок. Хорошо работает курсовая устойчивость. Вообще машина прощает многие неправильные действия водителя. Кто то писал что дешевый пластик. Мне все равно. Главное - он не скрепит!!!! Иногда скрипит бордачок, это есть. приходится слегка стукнуть и все проходит. Резина штатная конечно полное гавно. докатаю и сменю на что-нибудь путевое. Машина хорошо держит дорогу, если срывать в занос то он управляемый и предсказыемый. Немного низковата посадка из-за обвесов. не на все бардюры можно наезжать. Расход: Все очень сильно зависит от бензина. недавно расход полез к 14, 5 по городу. Уже испугался что с машиной что то не так. Оказалось просто бензин. Залил другой и все вернулось на свои места. Итак город - 10, 5 - 11, 8 при аккуратой езде, и 12, 2-14, 5 в режиме стоп анд гоу. Трасса - реально средний получал 6, 8 - 8, 8 в зависимости от бензина и стиля. При 150 расход примерно 9 - 9, 5. Вообще с пробегом заметил падение расхода и увеличение динамики. Можно отметить что при резком ускорении лучше держать обороты в макс крутящего момента чем тапок в пол - в этом плюс вариатора. Ускоряется очень не плохо. Следите за давлением в калесах. Весьма заметно отражается на расходе и динамике. Вообще машиной очень даволен. Хочу отметить, недавно проходил ТО 10000. Понравился сервис на фирменной станции в Черкассах. Все делали по книжке, ничего не забыли. Цена вопроса - 750 грн. Для сравнения спросите про сервис ланоса и цену ТО. Будете в шоке. При выборе одним из критериев было наличие фирменного ТО под боком. Запчасти конечно на фирменной станции очень не дешевы. Это правда. И цены на установку допоборудования астрономические, впрочем как и на всех фирменных станциях в нашей стране.

Плюсы автомобиля: Стильный внешний вид. Идеально цена/качество. Отличная управляемость. Богатая комплектация.

Минусы автомобиля: Недостаточная шумоизоляция.

Совет покупателю: Брать. За такие деньги это лучшее что можно купить.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Сава  

За такие деньги это худшее,что можно купить!

ОТВЕТИТЬ  
Тимур  

Точно сказал! Я продал 10 лансер и взял немца и дешевле и комфортнее!

ОТВЕТИТЬ  
Серж  

Б/у немца ты взял?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Lancer: X-фактор
X-фактор

Мировая премьера Mitsubishi Lancer X состоялась на Международном автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2007 года. Концепт этого автомобиля был показан на мотор-шоу в Токио двумя годами раньше. Своим появлением Lancer X сменил модель девятого семейства, которая смогла завоевать большую популярность у российских автолюбителей.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lancer

Mitsubishi Lancer 2010 Mitsubishi Lancer 7.900$ 2010 125.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.800$ 2008 163.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 4.500$ 2006 557.000 км
Mitsubishi Lancer 2010 Mitsubishi Lancer 7.900$ 2010 125.000 км
смотреть все
объявления