Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Lancer 2008 года


Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 14000 км, двигатель - 1.8, комплектация - Intense (S04)
Автор: Александр (Украина, Черкассы)   12.09.2009
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Взял в конце февраля. Что могу сказать, классная машина. Вариатор, это отдельная песня. Очень удобная вещь. Разгон с места, ускорение на обгон - все просто супппер. Все системы присутствуют. Ехал по полю после дождя по чернозему, на колеса земля налипла прям слики получились, антибукс работал в непрерыве и машинка шла без проблем и пробуксовок. Хорошо работает курсовая устойчивость. Вообще машина прощает многие неправильные действия водителя. Кто то писал что дешевый пластик. Мне все равно. Главное - он не скрепит!!!! Иногда скрипит бордачок, это есть. приходится слегка стукнуть и все проходит. Резина штатная конечно полное гавно. докатаю и сменю на что-нибудь путевое. Машина хорошо держит дорогу, если срывать в занос то он управляемый и предсказыемый. Немного низковата посадка из-за обвесов. не на все бардюры можно наезжать. Расход: Все очень сильно зависит от бензина. недавно расход полез к 14, 5 по городу. Уже испугался что с машиной что то не так. Оказалось просто бензин. Залил другой и все вернулось на свои места. Итак город - 10, 5 - 11, 8 при аккуратой езде, и 12, 2-14, 5 в режиме стоп анд гоу. Трасса - реально средний получал 6, 4 - 8, 8 в зависимости от бензина и стиля. При 150 расход примерно 9 - 9, 5. Вообще с пробегом заметил падение расхода и увеличение динамики. Можно отметить что при резком ускорении лучше держать обороты в макс крутящего момента чем тапок в пол - в этом плюс вариатора. Ускоряется очень не плохо. Следите за давлением в калесах. Весьма заметно отражается на расходе и динамике. Вообще машиной очень даволен. Хочу отметить, недавно проходил ТО 10000. Понравился сервис на фирменной станции в Черкассах. Все делали по книжке, ничего не забыли. Цена вопроса - 750 грн. Для сравнения спросите про сервис ланоса и цену ТО. Будете в шоке. При выборе одним из критериев было наличие фирменного ТО под боком. Запчасти конечно на фирменной станции очень не дешевы. Это правда. И цены на установку допоборудования астрономические, впрочем как и на всех фирменных станциях в нашей стране.

Плюсы автомобиля: Стильный внешний вид. Идеально цена/качество. Отличная управляемость. Богатая комплектация.

Минусы автомобиля: Недостаточная шумоизоляция.

Совет покупателю: Брать. За такие деньги это лучшее что можно купить.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Виталик  

насчет "цены вопроса" ТО не согласен, что то невероятное пишешь

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

В чем невероятность? Могу чек показать. Причем это еще мне досчитали я попросил сделать диагностику развала-схождения. А так еще меньше была цена.

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

подумываю о покупке ланцера.Что за "вариатор"???понять не могу.Что это такое вобще???

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Это безступенчатый автомат. Упрощенно два конуса по которым скользит ремень таким образом изменяя передаточное число.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Итак. 20000 пробега. Бардачок давно не скрипит, притерся наверное. Все по прежнему без проблем. Наконец паришла зима, как обычно внезапно. Пробовал по кругу на занос, курсовая "испортила" дрифтинг после начала заноса задней оси сработала и машина вцепилась в дорогу. Антибукс позволяет не думать о гололеде и снежной каше. Не скажу что он дает бешеную динамику разгона но позволяет ездить без сноса передней оси и нервов. АБСдостойно отрабатывает что тоже позволяет ездить с комфортом. на -20 пока прогреется салон пластик немного скрепит что и понятно. Легко чистяться колоесные арки да и не набиваются они особо. Печка работает все так же ненавязчиво прогревая салон без проблем. Так что пока без проблем. Еще раз рад что взял именно эту машинку.

ОТВЕТИТЬ  
Сава  

Мне дак стыдно за лансер. Почему за 740 т.р. скрипит бардачок,панель приборов-дубовая и скрипучая как и подвеска. Короче цена ошаленная а комфорта никакого.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Lancer: X-фактор
X-фактор

Мировая премьера Mitsubishi Lancer X состоялась на Международном автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2007 года. Концепт этого автомобиля был показан на мотор-шоу в Токио двумя годами раньше. Своим появлением Lancer X сменил модель девятого семейства, которая смогла завоевать большую популярность у российских автолюбителей.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lancer

Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.999$ 2008 238.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.800$ 2008 163.000 км
Mitsubishi Lancer 2007 Mitsubishi Lancer 5.555$ 2007 223.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 5.000$ 2006 211.000 км
смотреть все
объявления