Обсуждение Mitsubishi Lancer
как на щет скорости ????
-2ОТВЕТИТЬвариатор не очень любит длинных поездок на очень повышенных скоростях , 150 и выше км\час
перегревается
на присадках очень резво было(тот который 95+), на обычном 95 проще чуть. Вопрос в другом - если лить только 92 но хороший - это нормально или не очень(VOG например)?
ОТВЕТИТЬкак на щет скорости ..
-2ОТВЕТИТЬвсе какие то везучие.Я думал только мне не повезло с рулевой рейкой.Стал искать и понял , таких как я сотни.У всех после 60000км начинает прилично течь атф с рулевой рейки.Вал рейки ржавеет и разрушает сальники с двух сторон. Плохо заводится.Может на ходу заглохнуть.Есть уже ржавчина, особенно обратная сторона багажника под правым крылом.Оцинковки ни какой нет.Оцинковка есть там где и так ни когда не появится ржачина(капот).
ОТВЕТИТЬУв. водители давайте будем реалистами!!! Я преобрел лансер 1.6 в 2008году,одна из последних в салоне перед снятием с произ-ва.На спид.120000км.(70%город) не вылезая..А теперь о не приятном-Расход 10л минимум,а.в среднем 12л.,Уже 3 раза менял рулевые тяги,тяги стабилизатора не помню раз 10-12пер. задние 2раза.Стойки передние на 95000км, На 80000км. начали летать обороты (проблема с дросельной заслонкой она стирается из-за обратной пружины)многие сталкиваются с этим после чистки дросельного узла!!! с последующим выходом из строя д-ка заслонки! Подушка двигателя задняя оборвал ,масло подбирает в максимально допустимых заводом пределах,рейка это пипец. Писки,скрипы в салоне в принц.терпимо весь велюр перетянул кожей.А багажник эта фанерка трам-тарам.В целом я доволен! Не считая цен на запчасти(не оригинал но пристойного качества)
+1-1ОТВЕТИТЬ