Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Lancer 2004 года


Mitsubishi Lancer 2004
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 2004 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 100000 км, двигатель - 2.0, комплектация - Sport
Автор: Роман (Украина, Одесса)   02.11.2010
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Автомобиль у меня уже около 6 лет, за это время накатал около 100 тыс. км. В двух словах - отличная машинка для молодежи до 30 лет, не имеющих денег на БМВ, и не желающей ездить на 9-ке или Дэу. Комплектация на 2004 год - максимальная (вроде с 2007 начали добавлять климат-контроль, плюс передние и задние обвесы) - кондиционер, подогрев сидений, зеркал, 4 подушки, тонированные передние фары, и много других полезностей. До 40 тыс. обслуживался исключительно у официалов. Позже - на нормальном СТо. Разница цен - огромная! Для примера - ТО у официалов на 40 тыс. на 2006-2007 год 4700 гривен (все жидкости, плюс мелочь по ходовой) БЕЗ работы - на моем СТо сделали за 2500 с работой... По машинке - за 100 тыс. делал ходовую (все по мелочи, но после каждой зимы - резинки, очень слабые для наших ям: передние стойки полетели на 90 тыс., задние ходят до сих пор; рулевая в порядке пока.), на 100 тыс поменял сцепление (выжимной, диск, корзину (хотя она еще могла ходить - но решил все сразу, чтоб не парится потом), ремни с роликами - ГРМ, навесной и еще какой-то(на ТО 80), датчик вентилятора, и шланг гидроусилителя(подтекал..). В принципе все! 2 раза красил пер. бампер (цеплял то бордюр, то кирпич), клиренс 13 см на родных дисках.Этой зимой вообще тяжело - пер привод гребет супер, но если глубокий снег - просто садится на пузо (машинка легенькая, снег не продавливает). Но летом - просто сказка... Ходовая жесткая, при попадании в глубокую яму кажется, что она разваливается, удар чувствуется всем телом. Но зато как она едет!!!! Притопил чуток - и полетела. Именно на оборотах выше 3 тыс. можно оценить все достоинства этой машины - тут и драйв, и точный, тугой руль (в комлектации Спорт - MoMo, как в Эволюшене) (замечу с гидроусилителем, а не с электро - как у Х Лансера), и отсутствие кренов или раскачки в поворотах - именно для этого и нужна сбитая подвеска. А хорошие спортивные сиденья с бок овой поддержкой дополняют удовольствие от езды. Интерьер - отличные материалы, мягкий пластик (кто сидел в Х - почуствует разницу), за почти 7 лет - только 1 сверчок в креплении ремня пассажира (разбирал, но так и не устранил). Иногда, после дождя и грязи, стучит в районе передних стоек (причем так, что кажется, как будто-бы их вообще нет). Началось это еще на 20 тыс., официалы пытались лечить проворотом пружины, смазкой и еще чем-то - еффекта ноль. Снимали стойки - они были в идеале. Грешу на забивание грязи - еффект только после болота. Очень тонкий метал - этой осенью ставил машину под орехом - в итоге - 8 вмятинок на крыше и багажнике. Масло не ест, бензина - 12 л в городе (при чем что с кондером, что без), 9 л - трасса (при скорости 130 км/ч).При включении кондиционера немного тупая, но в целом привыкаешь - не критично. По габаритам - стандартный седан С класса ( 3 человека сзади садятся без проблем, но и без особого комфорта для ног ) Сейчас хочу взять что-то побольше и помягче, выше классом, но так жалко его отдавать - за 7 лет он меня ни разу не подвел, и 100 раз выручал в екстренных ситуациях (тормоза и руль - высший класс). У друга Х Лансер - салон хуже, ломается чаще (за 2 года уже успел поменять стойки, ходовку, ткань салона убилась через год), по динамике - одинаково (хотя у него 150 л.с против моих 135)... В итоге - лучшая машина в своей цене, приятная в вождении и неприхотливая, отзывчивая и безотказная!

Плюсы автомобиля: - Отличная управляемость - Неплохая динамика - Внешний вид - Отсутствие глюков электроники, ее безотказность даже при -30 - Добротная отделка салона. - Нет детских болячек, не требует частого ремонта

Минусы автомобиля: - Жестковатая для городских дорог подвеска - Слабый ближний свет ночью (результат заводской тонировки пер. фар) - Жутко дорогой официальный сервис - Низкий клиренс - До 2500 об. - совершенно нет динамики (минус нетурбированного мотора) - Тонкий металл, слабое лкп (сейчас - это минус всего японского автопрома до 30 тыс. дол.) - Нет климата

Совет покупателю: Советую молодым и активным, получающим кайф от самого вождения. Отличная машина для каждодневного использования, неприхотливая в обслуживании, при желании - может потягаться с более мощными моторами с места, да и на трассе ехать за рулем Лансера - большое удовольствие!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Lancer: Японский передовой
Японский передовой

Он уступает лишь «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», которые собирают в России. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С 1973 года, когда дебютировал первый автомобиль под этим именем, он не менял место производства. Но не только это подогревает интерес к машине.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lancer

Mitsubishi Lancer 2010 Mitsubishi Lancer 7.900$ 2010 125.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.800$ 2008 163.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 4.500$ 2006 557.000 км
Mitsubishi Lancer 2010 Mitsubishi Lancer 7.900$ 2010 125.000 км
смотреть все
объявления