Mitsubishi Lancer 2000 Mitsubishi Lancer 2000

Mitsubishi Lancer 2000

Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Lancer 2006 года

ЮрийУкраина Луганск02.08.2011

Информация от владельца

Год, пробег:
2006 г.в. 82000 км
КПП, привод:
автоматическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
1.6 бензин
Комплектация:
Кузов:
седан

Оценка авто

Общая оценка:
4.0
Надежность:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 5
Ходовая:
Оценка: 5
Внешний вид:
Оценка: 2

До этого была тоёта карина-е 2л бензин (надёжная шумная ракета и мало кушала с разгоном 8.8 с), ланос корейский полной комплектации (надёжная. Гадость по всем параметрам), девятка (без коментариев)., форд скорпио (товар по цене), пежо 605 тд (мягий, тихий не надёжный с крепким кузовом и неустойчивой подвеской) .

Достался ланцер 9 с пробегом 82000 км, 2006г. Гидроусилитель теряет в день 70-100 мл жидкости. Лужа только от конденсата кондёра куда течёт атф не понятно. Масло не менялось в двигателе 24 тыс.км. Фильтр Воздушный и салона ни разу не менялся. Масло в автомате пока красное -это радует и почти не пахнет. Первые впечатления -как в бмв 520 2004г (прошло с тех пор 7 лет, может я ошибаюсь) на которой я проехал примерно 200км. Идеальная подвеска и звуки за бортом при закрытых окнах (с кондёром). Если не смотреть на экстерьер, то интерьер богатой машины с мягким и теснённым пластиком.Трассу конечно похуже держит тоёты, но я уже не гоняю 150-200. Мне достаточно на автомате максимум 120км\ч.Тем более бензин золотой.Пока проехал 490 км. (трасса 300км, 190км город-лес-грунтовка-холостой с кондёром при +38 за бортом). Залил 37 литров. Получилось 7.5л на 100км. Стиль езды очень экономичный. На газ почти не жму, торможу двигателем. Заливал тнк лисичанск а-95. Кик-даун применял редко. Повторяю, с таким приятным звуком двигателя и притуплённого оттенка шума колёс и прекрасно проглатывающим наши неровности на 90% напоминает бмв за 35тыс баксов!!! Любые звуки в салоне, т.е. музыка, разговоры попутчиков, какие-то шорохи документов в машине идеально слышны, т.е. конструкторами достигнута изоляция от улицы!!! Двигатель тяговит на низах.На подьёмах где в тоёте приходилось на четвёртой давать 4000 об. в мин и переходить на пятую, сдесь двигатель эти же подъемы тянет на среднем газу при 3200. Все пишут потери мощности при кондиционировании.!!! Вы включите в ланосе кондёр (машина как будто с порошутом с зади, сразу теряет на 15% скорость и мощь.) Про какую все пишут звукоизоляцию??? Вы, что на 7 серии бмв с двойными стёклами до этого ездили?????. Это лучшая звукоизоляция в такой цене и в целом японского автопрома.Только новые авенсисы, камри, дорогие немцы, санта-фе и т.д. имеют аналогичные или лучшие ощущения (оговорюсь, при скорости не более 100км\ч). Может в 2006 года была сделана другая конструкция подвески и колёса стали минимально вносить звук в салон? Резина стоит бриджстоун почти лысая.В этой модели размеры кузова как у класса D, но внешне кажется почти как ланос (очень скромно). Но ланос В класса и на 55 см короче и намного уже. Какой то оптический обман.

Купил случайно, не нравилась из-за скудного внешнего вида , но теперь ни капли не жалею. Готовлюсь на ремонт сальника гидроусилителя и готовлю 200-400 баксов. Ложка дёгтя конечно получилась серьёзная.

Плюсы и минусы автомобиля

комфортная; мягкая; тихая

гидроусилитель потёк; нет настройки спины на вод. сиденье; копот внутри уже на усилителях ржавеет; нет ручки в багажнике

Совет покупателю

очень удачная.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

юрий  

хочу добавить.Радиус разворота очень большой.Все машины , что у меня были, даже газель!!! вписывалась на моей улице в разворот.Ланцер на метр не вписывается.Очень обидно.На трассе по сравнению с тоётой устаёш больше, т.к. тоёта как поезд по рельсам на наших ямах , а ланцер колбасит на скорости прилично.За то на ямах при малой скорости равных в комфорте у ланцера нет.Устаёт на трассе нога газ держать .Странно.!Ржавеют ножки сидений.На тоёте через 15 лет ни чего подобного не наблюдалось.Летом утром на холодную заводится и сразу глохнет.Завожу со второго раза.Типтроник ещё не эксперементировал.

ОТВЕТИТЬ  
юрий  

Когда меняли рейку заметил приличную ржавчину на днище богажника под правым крылом и нет там ни какого заводского антикора,обычный голый металл покрытый светлой грунтовкой.Поржавел крюк заднего буксира.(как советский автопром).Есть подозрение, что ланцер в японии очень дешёвая из-за отсутствия защиты от корозии. Оцинковка , по моим наблюжениям только на некоторых элементах кузова.В тоёте 92г ни чего подобного не замечал.Чек часто загорается.Вчера раз двадцать заводилась и глохла.По городу на прямой зааглохла и могла создать дтп.Японское качество и былины о нем явно не касаются митсубиси.Тоёта это легенда надёжности.У меня за 400т.км только провод стартера перетёрся . 400 баксов отдал за итальянскую рейку.На Украине уже целый бизнес по скупке реек б.у ланцеров,их ремонта и продажи.У всех реек ржавеет вал , который разрушает сальники и появляется течь атф.Залил впервые 92 бензин, вроде чуть тупее стала.На крышке бака написано 95+.Завтра масло в коробке-автомат поменяю на эниос-ат3, хотя родное прозрачное и красное и почти не пахнет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lancer

смотреть все
объявления