Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Lancer 2006 года


Автомобиль: Mitsubishi Lancer 2006 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 82000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Юрий (Украина, Луганск)   02.08.2011
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 2
Общая оценка4.0

До этого была тоёта карина-е 2л бензин (надёжная шумная ракета и мало кушала с разгоном 8.8 с), ланос корейский полной комплектации (надёжная. Гадость по всем параметрам), девятка (без коментариев)., форд скорпио (товар по цене), пежо 605 тд (мягий, тихий не надёжный с крепким кузовом и неустойчивой подвеской) .

Достался ланцер 9 с пробегом 82000 км, 2006г. Гидроусилитель теряет в день 70-100 мл жидкости. Лужа только от конденсата кондёра куда течёт атф не понятно. Масло не менялось в двигателе 24 тыс.км. Фильтр Воздушный и салона ни разу не менялся. Масло в автомате пока красное -это радует и почти не пахнет. Первые впечатления -как в бмв 520 2004г (прошло с тех пор 7 лет, может я ошибаюсь) на которой я проехал примерно 200км. Идеальная подвеска и звуки за бортом при закрытых окнах (с кондёром). Если не смотреть на экстерьер, то интерьер богатой машины с мягким и теснённым пластиком.Трассу конечно похуже держит тоёты, но я уже не гоняю 150-200. Мне достаточно на автомате максимум 120км\ч.Тем более бензин золотой.Пока проехал 490 км. (трасса 300км, 190км город-лес-грунтовка-холостой с кондёром при +38 за бортом). Залил 37 литров. Получилось 7.5л на 100км. Стиль езды очень экономичный. На газ почти не жму, торможу двигателем. Заливал тнк лисичанск а-95. Кик-даун применял редко. Повторяю, с таким приятным звуком двигателя и притуплённого оттенка шума колёс и прекрасно проглатывающим наши неровности на 90% напоминает бмв за 35тыс баксов!!! Любые звуки в салоне, т.е. музыка, разговоры попутчиков, какие-то шорохи документов в машине идеально слышны, т.е. конструкторами достигнута изоляция от улицы!!! Двигатель тяговит на низах.На подьёмах где в тоёте приходилось на четвёртой давать 4000 об. в мин и переходить на пятую, сдесь двигатель эти же подъемы тянет на среднем газу при 3200. Все пишут потери мощности при кондиционировании.!!! Вы включите в ланосе кондёр (машина как будто с порошутом с зади, сразу теряет на 15% скорость и мощь.) Про какую все пишут звукоизоляцию??? Вы, что на 7 серии бмв с двойными стёклами до этого ездили?????. Это лучшая звукоизоляция в такой цене и в целом японского автопрома.Только новые авенсисы, камри, дорогие немцы, санта-фе и т.д. имеют аналогичные или лучшие ощущения (оговорюсь, при скорости не более 100км\ч). Может в 2006 года была сделана другая конструкция подвески и колёса стали минимально вносить звук в салон? Резина стоит бриджстоун почти лысая.В этой модели размеры кузова как у класса D, но внешне кажется почти как ланос (очень скромно). Но ланос В класса и на 55 см короче и намного уже. Какой то оптический обман.

Купил случайно, не нравилась из-за скудного внешнего вида , но теперь ни капли не жалею. Готовлюсь на ремонт сальника гидроусилителя и готовлю 200-400 баксов. Ложка дёгтя конечно получилась серьёзная.

Плюсы автомобиля: комфортная; мягкая; тихая

Минусы автомобиля: гидроусилитель потёк; нет настройки спины на вод. сиденье; копот внутри уже на усилителях ржавеет; нет ручки в багажнике

Совет покупателю: очень удачная.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

юрий  

хочу добавить.Радиус разворота очень большой.Все машины , что у меня были, даже газель!!! вписывалась на моей улице в разворот.Ланцер на метр не вписывается.Очень обидно.На трассе по сравнению с тоётой устаёш больше, т.к. тоёта как поезд по рельсам на наших ямах , а ланцер колбасит на скорости прилично.За то на ямах при малой скорости равных в комфорте у ланцера нет.Устаёт на трассе нога газ держать .Странно.!Ржавеют ножки сидений.На тоёте через 15 лет ни чего подобного не наблюдалось.Летом утром на холодную заводится и сразу глохнет.Завожу со второго раза.Типтроник ещё не эксперементировал.

ОТВЕТИТЬ  
юрий  

Когда меняли рейку заметил приличную ржавчину на днище богажника под правым крылом и нет там ни какого заводского антикора,обычный голый металл покрытый светлой грунтовкой.Поржавел крюк заднего буксира.(как советский автопром).Есть подозрение, что ланцер в японии очень дешёвая из-за отсутствия защиты от корозии. Оцинковка , по моим наблюжениям только на некоторых элементах кузова.В тоёте 92г ни чего подобного не замечал.Чек часто загорается.Вчера раз двадцать заводилась и глохла.По городу на прямой зааглохла и могла создать дтп.Японское качество и былины о нем явно не касаются митсубиси.Тоёта это легенда надёжности.У меня за 400т.км только провод стартера перетёрся . 400 баксов отдал за итальянскую рейку.На Украине уже целый бизнес по скупке реек б.у ланцеров,их ремонта и продажи.У всех реек ржавеет вал , который разрушает сальники и появляется течь атф.Залил впервые 92 бензин, вроде чуть тупее стала.На крышке бака написано 95+.Завтра масло в коробке-автомат поменяю на эниос-ат3, хотя родное прозрачное и красное и почти не пахнет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Lancer: Японский передовой
Японский передовой

Он уступает лишь «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», которые собирают в России. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С 1973 года, когда дебютировал первый автомобиль под этим именем, он не менял место производства. Но не только это подогревает интерес к машине.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lancer

Mitsubishi Lancer 2010 Mitsubishi Lancer 7.900$ 2010 125.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.800$ 2008 163.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 4.500$ 2006 557.000 км
Mitsubishi Lancer 2010 Mitsubishi Lancer 7.900$ 2010 125.000 км
смотреть все
объявления