Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Lancer 2007 года


Автомобиль: Mitsubishi Lancer 2007 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 75000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: дмитрий (Украина, Лисичанск)   22.06.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Изначально думал купить Шкоду Октавию, большое значение имел клиренс, надежность и не большой возраст. Когда сравнил цены и комплектации, понял, что из 2007 года выпуска за имевшиеся 11 500 долларов США я Шкоду с кондиционером не куплю. Были не плохие варианты КИА Серато, но Мицубиси отдал предпочтение, к тому же мне лично не понравился светло бежевый салон КИА.

Автомобиль купил от второго владельца на пробеге 64 000 км. Авто было ухожено, явно подготовлено к продаже ответственным хозяином, что в последствии и порадовало. Осмотр опытного механика показал, что к этому пробегу уже заменены передние тормозные колодки, судя по записям на бочках (жидкости гидроусилителя, тормозов). На момент пред покупочных испытаний никаких шумов, стуков, детонаций даже по брусчатке не было. Не смотря на все явные признаки честного пробега, не рисковал двигателем и сразу заменил ремень ГРМ с натяжным роликом. У частного механика цена оригинального ремня через интернет 350 грн., ролика 400 грн., работа 250 грн. Заменил все масло, фильтра, жидкость в радиаторе, предыдущий хозяин честно сказал что не менял её, так как не прошло 4 года. Предыдущий хозяин (по не знанию) сказал, что слабовато дует кондей, наде фриона под заправить, на что мой механик сказал, фреон или заправляют или нет. Достал фильтр салона, который оказался черного цвета и сделал вывод, его не меняли страшно давно. По сервиске последний ТО в сервисном центре отмечен на 20 000 км., так оно и было похоже. Заменив фильтр, сразу понял, что кондей дует и дует хорошо, а главное в салоне холодно и никакой фрион там не нужен, нужно думать головой.

Спустя два месяца эксплуатации, на грунтовке и на медленной скорости при входе в поворот с побитым асфальтом, стал слышать дребезжание, которое посчитал звуком из рулевой колонки. "Вскрытие" показало - заменил левую рулевую тягу. За год эксплуатации проехал 10500 км.. За это время в автомобиле выполнял: заменил левую, а через 10 000 км. и правую рулевую тяги, резиновые втулки заднего стабилизатора, фильтр салона, воздушный двигателя и масляный, которые менялись планово. Фильтр салона через поменял 1 раз, потом при случае продувал компрессором от пыли. Планово в сентябре 2011 г. к 4-х летию машины поменял антифриз в радиаторе. Аккумулятор стоит родной, проверили зарядку - все отлично. Свечи не трогал с момента приобретения машины, планирую на следующем ТО проверить.

По сравнению с отечественными автомобилями ВАЗ (больше сравнить не с чем) небо и земля по управляемости, надежности, комфорту. На трассе есть недостаток, нет круиз контроля, нога так и хочет опустить педаль газа ещё ниже, машина после 3000 оборотов готова выполнять любые команды. На 5-й передаче, хоть и не рекомендуется, но на скорости 140 км. в час берет легко любые затяжные уклоны. По ровной трассе немного шумновато после 140 км., но при этом на скорости 165 км., больше долго не ехал, машина ведет себя и шумит так же, как и на скорости 140 км. Нет никакого ощущения, что меняется скоростной режим, едет стабильно и одинаково что 130, что 160 км. в час.

Очень радует расход на скорости 120 км., меньше на трассе не могу, в пределах 6-6, 5 литров с кондиционером в жару. Купил машину на родной летней резине Бриджстойун Туранза ЕР 30, до котал её до 70 000 км. заменил уже на новую зимнюю, а потом на новую летнюю тоже Бриджстойн, ноТюранза ЕР 300 в размерах завода производителя. Влетал на ней на трассе и на водное плотно и на грязь с ямами, при контроле рулевого колеса, автомобиль держит дорогу и не делает не приятных маневров.

Японцы молодцы, за такие деньги сделали классный автомобиль. Одна проблема, найти хорошего мастера, так как в фирменных СТО одни бараны, цены на обслуживание и детали УЖАС, многих людей отпугивают таким сервисом от покупки хорошего автомобиля.

По топливу - кушает А-92 свободно, но чуть слабее в резвости, особенно при включенном кондиционере. В прошлом году путешествовал на А-95 от фирмы " WOG", в салоне пять человек, багажник (очень объёмный) полный под завызку, машина шла по трассе 160 км. час без потуг с включенным кондеем и могла пойти больше, но не стал, нужно было экономить топливо. Топливный фильтр предусмотрен по плану ТО к замене на 60 000 км., меняется вместе с насосом - оригинал около 950 грн., лицензия 300 грн.. Мой механик сказал лей качественное топливо "WOG" или ОККО и к 100 000 км. (его личный опыт на Ланцере) приедешь на родном фильтре. Пока, что получается.

Плюсы автомобиля: Надежный автомобиль, в котором если даже что-то и требует замены, ни когда в дороге само не отвалится и не поломается сразу. Управляемость, тормоза, экономичность, комфорт, особенно для задних.

Минусы автомобиля: Нужен круиз контроль, что бы отдыхала правая нога в дальнюю дорогу и климат-контроль.

Совет покупателю: Покупать, но после проверки технического состояния, много жуликов-перекупов.

Через 1 мес. и 18 дней дмитрий дописал: в июле 2012 г. проехал на Азовское море и обратно на 60 литрах А-95 880 км. из которых 100 км. в городском цикле, при полной загрузке багажника и четырех пассажирах в салоне. Средняя скорость по трассе от Константиновки до Мариуполя 85% - 120 км./ч, диапазон скорости от 90 до 140 км.час. Если не ошибаюсь расход 6,7 литра на 100 км., делайте вывод сами, за весь период дороги автомобиль в накат не пускал ни разу, на спусках из соображений безопасности ехал на 5-й скорости, но не уменьшая скорость. Опять ловил себя на мысли, что не хватает круиз-контроля. Пробег 77 500 км., машиной доволен, а в особенности, что за год с небольшим обладания ею средняя реальная цена на автомобиль держится в приделах 11500-12000 долларов США, в зависимости от состояния.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

MAESTRO-SAM  

Классный отзыв, удачи вам с авто. У нас самих 9-ка но с 1.6 все так же как вы и описываете-надежен, неприхотлив, экономичен

ОТВЕТИТЬ  
Levchiy  

На своей машине меняю свечи раз в 60 000, и на протяжении каждых 60 000 заправляюсь исключительно на заправке одного бренда. Так вот, после 60 000 на WOG свечи были в ужасном состоянии, просто сталактиты с них свисали. Перешел на Lukoil, свечи идеально чистые, но неестественного белого цвета. Видимо, туда тоже какие-то металл содержащие присадки добавляют. Но лямбда-зонд пока жив-здоров, поэтому остался верен Lukoilу. По расходу разницы никакой.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Lancer: РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ
РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха "трех брильянтов" была и остается модель гольф-класса "Lancer" – ее выбирают более половины российских покупателей "Mitsubishi".

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lancer

Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.999$ 2008 238.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.800$ 2008 163.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 4.900$ 2006 211.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 4.500$ 2006 557.000 км
смотреть все
объявления