Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Lancer 2006 года


Автомобиль: Mitsubishi Lancer 2006 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 98000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: юрий (Украина, Луганск)   16.08.2012
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Все какие то сказки рассказывают. Авто 2006 г. автомат. 1, 6 л. Пробег 98000 км.

Рейка потекла на 80000км!!! Купил новую в сборе непонятного производства за 400 евро + работа 500 грн и т.д. Теперь потеет (100 грамм за 2 месяца) шланга от гидроусилителя к рейке из-за шайбы особенной. Поменял рычаги в паре из-за шаровоЙ. Шаровая просто телепалась как сопля и вот-вот отлетит (до этого на тоёте карина-е за 400 000км только провод стартера перетёрся, правый задний амортизатор, натяжной подшипник и задние рычаги менялись). Отдельно шаровые не ставятся, т.к. не прессуется по госту. Чек горит почти всегда. В сервисе сказали-катализатор полетел. Наконечники свечей прилипли к головке и потекли как полиэтиленовый пакет на огне. Задние суппорта тарахтят с 85000 км. Зеркала боковые. все хромированые детали пожелтели от коррозии. Днище в районе багажника уже пожелтело. Ни какой там нет оцинковки. Глушитель весь ржавый и скоро начнёт разлагаться как на жигулях. Пластик в салоне потёрся как на мобилке. Крепления сидений уже ржавые. Диски бьют при торможении. Подушка задняя лопнула под двигателем и т.д...

Зато на автомате с кондёром кушает в небольшом городе 8.8-9.2 л при эконом режиме. Тянет на низах прекрасно даже в горах Крыма. Очень комфортно глатает ямы в городе. Клиренс высокий. Правда, Страшненькая немного. На трассе только нужно типтроник применять. На обгон с кикдауном страшновато как то. В Крым и по крыму и назад 2000км. Получилось 8.2 л.

Понятие "Японское качество" к митсубиси и нисанам не относится. Были бы бабки -только ТОЙОТА. Хотя митсубиси и делала одни из лучших истребители второй мировой войны и авианосцы тоже.

Плюсы автомобиля: мягкая по ямам. Комфортная в своём классе. Экономичная. Нет компьютера бортового. Неудобные сиденья и посадка. Стеклянные бамперы и их крепления. Приятный рокот на больших оборотах.

Минусы автомобиля: Внешность. Надёжность. Нет компьютера бортового. Неудобные сиденья и посадка. Стеклянные бамперы и их крепления. Напыление на пластике всё облезло.

Совет покупателю: Если есть деньги - бери тойоту.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Artemio13  

А когда покупали не страшненькая была?) сто сил в моторе,автомат на 4 ступени,обороты при 100 км/ч уже приближаются к 3000 об/мин,а это уже предел "экономичного" режима работы! С годами не все машины становятся не ржавыми и быстролетающими тазиками!)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

3000 оборотов -109км/ч. 3200-120км/ч для 1,6 98л.с это отличный результат двихателя митсубиси..Это бензин . а не дизель. Тоёта авенсис -1 2л механика при 120км.ч тоже было 3100 оборотов.

ОТВЕТИТЬ  
Fesay  

бредовый отзыв. если тебя чета в жизни не устраивает - начни с себя, а не с машины по теме - работая на СТО, обслуживаем разные марки, за последние пару лет у нас среди постоянных клиентов - около 8 ланцеров 9к. так вот - более крепкого, неприхотливого и надежного автомобиля еще не встречали, пробеги за 100-150 тысяч - никаких проблем, все по регламенту вот этих бредней, что тут автор отзыва навыдумывал - нет и в помине, выдумки более того, к нам гоняют часто 9ки на проверку перед продажей - несколько десятков за год как минимум просматриваем - и ни у одной машины не было ничего из того, что расписывает тут юрий что надо делать с машиной, чтоб было как в случае автора сего отзыва - не знаю, или взял бушный хлам, где тысяч 200 отмотано или, скорее всего, байки.... не нравиться машина - продавай, нафига выдумывать??

+1-1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

И я считаю,что автору просто не повезло с машиной...О 9-м Ланцере я НИКОГДА не слышал плохого.... Или автор изначально(решив сэкономить)взял б\ушное разбитое,побывавшее в такси с громадным пробегом... Надо искать причины в себе,а не в машине... Правильно Вам сказали.....

ОТВЕТИТЬ  
Владислав Паюк  

на счет рейки согласен на 102000 потерлись валы от рулевой тяги, так что 2500 грн. было отдано задние подшипники на 98000 поменялись, а так собственно больше ни чего только так по мелочам и это все за 105000 пробега так что стоит брать!!!

ОТВЕТИТЬ  
денис гре  

насчет глушителя, впервые слышу чтоб он гнил, она там оцинокванный и довольно хорошо, если иш шкрябали по бардюрам и асфальту - возможно и будет гнить. Но впервые слышу, да и форуме никогда не встречал. Итог - ЧОС...

ОТВЕТИТЬ  
vadoc3  

Правду автор написал! Проедьте на нем тисяч 200...Потом будете судить!А то попроезжают ПО 50т-100т в лутшем случае и начинают хвалить свое болото!Еще и людей опсырают-не нравитса отзыв-читай те-которые по душе!Автору респект-наездил с 2004г почти 400т-теже болячки!А так машина стоит своих денег!У каждой машине-свои плюсы свои минусы!Научитесь молча отделять мух от катлет-черпайте информацыю ту что считаете правильной!Всем удачных продаж и покупок!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Lancer: БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад "Lancer" прошлого поколения стал в нашей стране одним из бестселлеров среди автомобилей гольф-класса. Не блистая, как и большинство японских одноклассников, яркой внешностью, он тем не менее покорил покупателей со средними доходами надежностью и отточенным поведением на дороге.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lancer

Mitsubishi Lancer 2010 Mitsubishi Lancer 7.900$ 2010 125.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.800$ 2008 163.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 4.500$ 2006 557.000 км
Mitsubishi Lancer 2010 Mitsubishi Lancer 7.900$ 2010 125.000 км
смотреть все
объявления