Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Lancer 2005 года


Автомобиль: Mitsubishi Lancer 2005 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 155000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Sport
Автор: Владислав (Украина, Запорожье)   17.09.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

На данный момент машиной уже не владею, продал месяц назад, катался 5 лет. Решил увековечить память так сказать).

Что можно сказать, для меня это легендарный автомобиль, настоящий японский авто! За все время не подвел ни разу. Когда продавал, слезы наворачивались.

Кратко пройдусь чем этот авто хорош:

1) Управление идеальное как на мой взгляд рулится машина идеально на любых скоростях благодаря полностью независимой подвеске! сейчас в таком классе машин почти во всех сзади идет балка: королла, элантра, рапид, октавия (кроме 1.8) сиды, акценты и т.д. Говорят что мазда 3-ка рулится типа образцово в этом классе, нифига подобного, сравнивал, лансер 9 2.0 управляется лучше однозначно.

2) Ходовая жесткая, подвеска на ямах пробивается, сказывается низкопрофильная стоковая резина, на неровностях всегда еле полз, тем не менее плавность хода у машинки хорошая.

3) Двигатель отдельная тема 4G63 такой же легендарный как и сам автомобиль, на низах не едет, но после 3.5к оборотов просыпается и аж до 7к ровная тяга, если держать обороты в районе 4-5 тыс, то получаем удовольствие от ускорения всегда. В общем с динамикой машины все в порядке. Тормоза прямо скажем средние если спокойно ездить то все хорошо, но если немного позажигать то перегреваются быстро, довольно распространённая проблема биение в руль из-за поведенных дисков, тут либо проточка, либо замена. Коробка надежная, переключения четкие, передачи длинные.

Подведу итог. За пять лет накатал 80 тыс, машину брал бу с пробегом 70 тыс, сразу поменял ролики, ремень, свечи, рулевые тяги, масло в коробке и все. Через 40 тыс., перебрал полностью подвеску, через следующие 40 рулевые тяги, амортизаторы по кругу и тормозные диски на 120тыс. Колодок приблизительна на 40 тыс. хватает. Масло с фильтрами менял каждые 7 тыс. Из незапланированного ремонта можно отметить только правый передний подшипник ступицы загудел под замену, подклинил задний левый суппорт (рем комплект) и два раза менял реле вентиляторов, глючил вентилятор охлаждения. При правильном обслуживании машина не создает проблем и довольно надежная.

Плюсы автомобиля: Отменная управляемость. Отличный динамичный двигатель. Качественные материалы салона + просторный салон. Надежность узлов и агрегатов.

Минусы автомобиля: ЛКП. шишки на родном размере резины.

Совет покупателю: Настоятельно рекомендую смотреть именно 2-ух литровую версию. Разные модели визуально и по характеру по сравнению с 1.6 Главное найти небитую машину от хозяина и будет Вам счастье.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Lancer: Японский передовой
Японский передовой

Он уступает лишь «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», которые собирают в России. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С 1973 года, когда дебютировал первый автомобиль под этим именем, он не менял место производства. Но не только это подогревает интерес к машине.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lancer

Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.999$ 2008 238.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.800$ 2008 163.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 5.000$ 2006 211.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 4.500$ 2006 557.000 км
смотреть все
объявления