Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Lancer 2005 года


Автомобиль: Mitsubishi Lancer 2005 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 138000 км, двигатель - 2.0, комплектация - Sport
Автор: Дима (Украина, Киев)   19.09.2009
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Привет. 2 литра, комплектация "Sport" МКПП, 135 л.с. 2005 год. Автомобль надежен. За 138.000 км. ни разу не подвел на дороге, ходовые качества великолепны. Штатная резина 195/50/16 следующий комплект поставил 205/45/16, о чем немного жалею, хороших дорог в России увы мало, а по покрытиям среднего и низкого качества сайлентблоки рычагов подвески меняю раз в 30 - 40 тыс. км. Следующую резину думаю поставить 195/55/16, либо 205/55/16. 205/55 стоит у знакомого на таком же лансере, говорит нигде не трет, только на ямах иногда потирает легонько. Машина если не топить трасса: 7 литров, город 10 литров. Замерял сам от бака до бака. Как только поприжжешь сразу 12-14. В инструкции 11, 7 город. Не экономьте на бензине, заправляйте 95, на нем машина резвее и экономичнее, вот только свечи меняю раз в 15 тысяч (на 92 свечи ходят 30 тыс.), ставлю NGK обычные (170 р./шт.), иридиевые (рекомендуемые) не ставлю, цена от 1000, ресурс 15 - 30 тыс. Внимательнее к свечам, Чек загорается только во время третьей поездки с пропускающей свечей (а дальше дорогостоящий катализатор). На свечах не экономим. Масло 0W-40 Мобил в любую погоду. Передний левый амортизатор потек на 90 тыс. менял парой. Топливный фильтр на 135.000 (положено на 120.000) расколол, посмотрел, думаю еще немного бы походил, бумага внутри фильтра рыжая, а грязи почти нет. Фильтр у официалов стоит 8-9 тыс. в "автозапчасти для иномарок" под заказ на 3 недели 3400 рублей оригинал. На салонном фильтре экономить не рекомендую, снижается эффективность работы печки/кондея, меняем раз в 15 тыс., при смиене масла. Среднее ТО 7000 рублей: масло+фильтр, салонный фильтр, свечи, воздушный фильтр (раз в 30 тыс. замена, раз в 15 продуваю компрессором). Масло в коробке (механика) раз в 105 тыс. ГРМ (синоним гемморой) раз в 90 тыс. (дорого около 10.000). Рулевые тяги заменил на 135.000 (2500*2=5000+500 работа). Задние подшипники залюфтели (13.000*2=26.000 (официал, не официал 13.000)) только в сборе со ступицей + работа. Слава Богу, один механик раскрутил и затянул их, со словами: "Еще столько же проходят", взяв 200 рублей. Действительно люфт изчез. Очень радует японская сборка: по этому поводу ни одной претензии. Не судите строго, автомобиль ни с чем не сравниваю, просто кратко описал биографию. На дороге уважают и я уважаю всех участников дорожного движения. Удачи на дорогах Вам и взаимоуважения.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

дима  

спасиба. отличный отзыв.все по сути и конкретно. побольше таких бы.

ОТВЕТИТЬ  
стас  

отличный отзыв.

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

Привет. 1.6 МКПП. Пробег 150 000 км. Ремонт за весь пробег: Рулевой наконечник 90$ ,Опора передней стойки обе-по 130$ , поперечные сайлентблоки два спереди + два сзади по 45-50$ ,комплект резинок и тяг стабилизатора зад -70$(каждые30 000км) ,перёд - 70$ (каждые 50 000км) , Шлейф SRS - 300$(140 000км), + текущее обслуживание (ТО каждые 10 000км - 80-90$) Есть несколько тяжёлых моментов это 80 000км (На одно ТО приходится плановая замена Ремня ГРМ-50$, Ролика-100$,тормозной жидкости, Антифриза, масла в коробке и т.д.) на 150 000 заменил задние тор.кол.-45$ , на 120 000 проточка передних тормозных дисков + замена колодок - 90$ (ведёт диск, потом при торможении появляется вибрация). Все запчасти оригинал, менял на сервисном центре(полная сервисная книга). А вообще машина как машина, нельзя сказать что вообще не ломается, но и не сыпется. Есть большой плюс, много запчастей не оригинал , менял лобовое стекло (камень на трассе) так вот их выпускает: Турция, Польша, Китай, Голандия + есть оригинал. В сервисном центре говорят, что к 200 000км прейдется менять подшипники ступиц, помпу. Да вспомнил, на 140 000 сделал антикор днища и подкрылков - 200$ ,поставил музыку (усилок 5 каналов, Саб + 4 компонентных динамика.) сделал частичную обесшумку - 900$. Теперь жена получила права и планируем менять на авто с автоматом.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Lancer: РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ
РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха "трех брильянтов" была и остается модель гольф-класса "Lancer" – ее выбирают более половины российских покупателей "Mitsubishi".

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lancer

Mitsubishi Lancer 2010 Mitsubishi Lancer 7.900$ 2010 125.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.800$ 2008 163.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 4.500$ 2006 557.000 км
Mitsubishi Lancer 2010 Mitsubishi Lancer 7.900$ 2010 125.000 км
смотреть все
объявления