РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ
Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха "трех брильянтов" была и остается модель гольф-класса "Lancer" – ее выбирают более половины российских покупателей "Mitsubishi". Это самая востребованная импортируемая иномарка в России. При современной конструкции, качественной сборке, приятном дизайне и отсутствии очередей "Улан" (так переводится с английского "Lancer") входит в число самых доступных автомобилей в своем сегменте. Чтобы развить и закрепить успех, "Mitsubishi" провела небольшой рестайлинг своего бестселлера.
Изменений – минимум
НЫНЕШНЕЕ поколение "Lancer" дебютировало два года назад, причем его официальная премьера прошла на Московском автосалоне.
Модель еще молодая для рестайлинга, думал я накануне поездки. Ее дизайн еще не приелся покупателям, так зачем что-то менять?
Как оказалось, японцы и не стали подвергать серьезным метаморфозам внешность популярной модели. Все внесенные изменения – на уровне нюансов. В частности, вместо диагональных поперечных линий в радиаторной решетке появилась сетка. Сама решетка немного прибавила в размерах. Переоформлен передний бампер. Он стал массивнее и к тому же располагает увеличенными по площади воздухозаборниками, что должно облегчить "дыхание" двигателя. Картину дополняют ажурные колесные колпаки свежего дизайна.
А вот интерьер практически не изменился. Прежние бликующие панели "под черное дерево" заменены псевдотитановыми накладками. Они смотрятся гораздо интереснее. Более дорогой – и на вид, и на ощупь – стала обивка сидений.
Жаль, что японцы не удосужились увеличить размеры перчаточного ящичка (в него не помещается даже бумажный лист формата А4) и не добавили рулевой колонке регулировку по вылету, которая на автомобиле такого уровня была бы совсем не лишней.
Качество сборки салона осталось на высоком уровне. "Lancer" собираются в Японии, а там высочайшая культура производства. Стыки и зазоры деталей интерьера – минимальны, да и скрипов никаких не слышно. В отделке интерьера применен весьма неплохой пластик. Но почему-то он мягкий и податливый лишь в верхней части передней панели, а не в центральной и нижней, которых приходится касаться гораздо чаще. Я бы сделал наоборот. Но в целом салон производит очень приятное впечатление.
Кстати, "Lancer" – одна из немногих моделей гольф-класса с низкой, спортивной посадкой водителя (у большинства конкурирующих автомобилей передние кресла установлены выше). Благодаря этому лучше чувствуешь машину на высоких скоростях, точнее контролируешь ее поведение.
Мой автомобиль был снабжен самым востребованным двигателем с рабочим объемом 1,6 л, который для гольф-класса можно считать оптимальным. Он не протестовал при движении на холостых оборотах и был готов к ускорению даже со 120 км/ч.
Модификации и варианты
НЕТ НИКАКИХ сомнений, что обновленный "Lancer" будет и дальше входить в число бестселлеров российского рынка. Для этого есть все предпосылки.
Самая важная из них – доступность. Уже стало нормой, что после рестайлинга стоимость автомобиля автоматически вырастает на 300-500 условных единиц. Однако расценки на обновленный "Lancer" остались прежними. С базовым мотором (1,3 л, 82 л.с.) модель стоит дешевле $15.000. При этом стандартная комплектация – далеко не бедная. В нее входят АБС, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер. Из машин подобных размеров и цены столь обширным оснащением отличается разве что "Ford Focus II". Но на него сейчас огромные очереди. А "Mitsubishi Lancer" всегда есть в свободной продаже.
Хотите базовое исполнение? Пожалуйста! Заинтересовались "промежуточной" 1,6-литровой версией? Без проблем! Предпочитаете быструю езду? Выбирайте двухлитровый 135-сильный вариант. В последнем случае "Lancer" будет немного отличаться от обычных модификаций. Во-первых, ради пущей спортивности здесь применена более жесткая подвеска, поперечной растяжкой под капотом усилен кузов (это улучшило управляемость при езде "на пределе"), а также установлены крупные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Во-вторых, мощный "Lancer" можно опознать по "хрустальной" задней светотехнике и по установленному на багажник спойлеру. Есть изменения и внутри: сиденья с улучшенной боковой поддержкой, иной щиток приборов, рулевое колесо "Mомо" от суперкара "Lancer Evolution VIII". Таким образом, при желании можно выбрать под себя любой вариант бестселлера "Mitsubishi".
-
БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад "Lancer" прошлого поколения стал в нашей стране одним из бестселлеров среди автомобилей гольф-класса. Не блистая, как и большинство японских однокла ...
Клаксон -
Тест Mitsubishi Lancer
Объемы продаж в России, тем не менее, выигрывают у Ford Focus, ведь Mitsubishi - это рабочая лошадка, с восточной покорностью выполняющая свою работу. Транспортное средство в самых, что ни на есть японских традициях. Есл ...
Autonews.ru -
Комфортно, удобно, практично
Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После ...
AutoWeek
Mitsubishi Lancer