Комфортно, удобно, практично
Ответить на этот вопрос очень просто, базовая комплектация автомобиля этого класса стоимостью примерно $15 тысяч - вне конкуренции. Электропривод стёкол и зеркал с подогревом. Кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS. Это тот минимум, без которого сложно представить современный автомобиль, а купить более простой Lancer - просто не возможно. Разница лишь в двигателе. Самый простой вариант с 82-сильным мотором 1,3 литра обойдётся будущему владельцу в четырнадцать с половиной тысяч долларов, и всего за одну дополнительную тысячу объём двигателя вырастет до 1,6 литра, а мощность - до 98 сил.
Немаловажно, что автомобиль не просто хорошо оборудован, он ещё действительно комфортный, просторный и функциональный (это касается раздельных складных спинок). Правда, если быть честным, в его комплектации не хватает аудиосистемы (причём её нет даже у топовой версии), есть лишь подготовка для неё. Из-за этого стоит особенно тщательно подойти к выбору проигрывателя, поскольку он может заметно выделяться на передней панели, выходя из стилистического равновесия простых и размеренных аскетичных линий. Но это, пожалуй, единственный упрёк в неполноценности.
На нашем тесте побывал Lancer 1.6 в базовой комплектации Invite и я не стану скрывать свои положительные эмоции, которые остались после знакомства. На протяжении всех дней, которые мне довелось провести за рулём автомобиля, я подсознательно сравнивал его с другими представителями этого класса, и надо сказать, сделал выводы не в пользу последних....
Средняя педаль позволяет точно задать нужное замедление под цокот шипов перед разбитыми участками асфальта, но «собранная» подвеска, обеспечивающая приятные ездовые реакции, обладает отменной энергоемкостью, и позволяет преодолевать неровности ходом. Благо и при размеренной езде она хоть и не слишком изолирует от дороги, но упруго смягчает неровности, не заставляя напрягаться.
На стороне Фокуса оказываются лишь современный дизайн и более богатый список дополнительного оборудования за доплату. Честно говоря, ждёшь от него немного большего. Лансер проще, но полностью оправдывает все ожидания, имея отличный баланс потребительских качеств, причём, что немаловажно, даже в базовой версии. Приятный автомобиль, с которым приятно иметь дело.
|
Хорошее оснащение при доступной цене, тяговитый двигатель, надёжная управляемость
| |
Невыразительный дизайн, отсутствие индивидуальности и штатной магнитолы |
-
РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ
Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха " ...
Клаксон -
Японский передовой
Он уступает лишь «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», которые собирают в России. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С 1973 года, когда дебютировал первый автомобиль под этим именем, он не менял место производства. Но не ...
За рулем -
Тест Mitsubishi Lancer
Объемы продаж в России, тем не менее, выигрывают у Ford Focus, ведь Mitsubishi - это рабочая лошадка, с восточной покорностью выполняющая свою работу. Транспортное средство в самых, что ни на есть японских традициях. Есл ...
Autonews.ru
Mitsubishi Lancer